0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

80% москвичей рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно

время публикации: 13:40  22 июля 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.
80% опрошенных рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. Особенно важен визуальный осмотр при покупке фруктов и овощей, говорят опрошенные.
 
55% москвичей при совершении покупки доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.  
 
Кроме того, покупатели сети «Верный» отметили, что при посещении продуктового магазина для них важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на покупку продуктов. По данным ритейлера, покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще.

Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% опрошенных отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, еще примерно столько же опрошенных отметили важность улыбчивости и вежливости персонала, для 7% важны низкие цены, для 3% - чистота и комфорт. Подавляющее большинство – более 50% опрошенных - ответили, что важны все составляющие в совокупности.

Особенно для покупателей сети «Верный» важна корректность ценников. По оценкам «Тайного покупателя» этот показатель сейчас равен 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах - показатель равен 4,8 баллам из 5 возможных. 

Читайте также: «Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail