Лента Новостей
Все новости →Apple забралась в смартфоны посетителей
время публикации: 18:00 10 декабря 2013 года
Компания Apple запустила во всех своих американских магазинах систему позиционирования iBeacons.
Новинка работает во всех 254 App Store в США. iBeacons идентифицирует местонахождение клиента с точностью до полуметра и присылает на его смартфон push-уведомления об акциях, скидках и распродажах в зависимости от того, в какой зоне магазина находится покупатель. Кроме того, система рассылает приветственные сообщения при входе покупателя в торговый зал и подсказывает характеристики и стоимость товара, который заинтересовал клиента.
Система iBeacons работает на основе маломощных Bluetooth-маяков, кроме того, в качестве передатчиков могут выступать и сами устройства Apple – в iOS 7 включена поддержка данной функции. По мнению экспертов, iBeacons содержит в себе огромный потенциал: так, новинкой уже заинтересовалась американская Главная лига бейсбола, которая планирует использовать систему для рассылки уникальных предложений во время игр. С другой стороны, пока что новая услуга в магазинах Apple выглядит сырой и требует некоторой доработки.
Читайте также в новостях:
17:45, 11 ноября 2025
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






