0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Экспансия METRO Cash&Carry достигла Иркутска

время публикации: :  30 октября 2012 года
Теги: Иркутск, METRO
Площадь нового магазина составляет 12 тыс. кв.м., в том числе торговая - 7,5 тыс. кв.м., ассортимент торгового центра насчитывает 30 тыс. товарных наименований, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в строительство каждого торгового центра METRO в среднем составляют 20-22 млн евро. Ритейлер вышел на рынок Сибири в 2007 году, открыв ТЦ в Новосибирске. Новый торговый центр в Иркутске стал девятым магазином METRO Cash&Carry в Сибирском регионе и 66-м в России.

Гендиректор METRO Cash&Carry в РФ Питер Бооне, чьи слова приведены в сообщении, отметил, что Иркутск и Иркутская область характеризуются "динамично развивающейся экономикой и инфраструктурой" и демонстрируют "впечатляющие темпы роста малого и среднего бизнеса". Как сообщалось, с начала года ритейлер открыл в РФ три центра мелкооптовой торговли - в Ижевске, Казани и Адыгее.

Ранее П.Бооне говорил, что в 2012 году METRO может открыть в России 5-6 центров мелкооптовой торговли. Немецкая сеть METRO Cash&Carry (входит в Metro Group) работает в России с 2000 года. Оборот компании в РФ по итогам 2011 года составил 3,4 млрд евро (рост по сравнению с предыдущим годом - 16,8%). Основной формат ритейлера - центры мелкооптовой торговли, рассчитанные, в частности, на рестораторов и отельеров. В 2012 году METRO начала развивать в России новые форматы.

Как сообщалось, в мае компания открыла первый магазин "Метро Пункт", рассчитанный на владельцев небольших торговых точек, которые смогут купить там товары для перепродажи. Площадь нового формата меньше - 1,5-2 тыс. кв.м. (площадь гипермаркетов cash&carry составляет 7-9 тыс. кв.м.), ассортимент включает около 4 тыс. товарных наименований.

Кроме того, METRO вывела на российский рынок формат магазинов "у дома" (работают под вывеской "Фасоль") - это первые магазины ритейлера, работающие по системе франчайзинга.