0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Экспансия METRO Cash&Carry достигла Иркутска

время публикации: :  30 октября 2012 года
Теги: Иркутск, METRO
Площадь нового магазина составляет 12 тыс. кв.м., в том числе торговая - 7,5 тыс. кв.м., ассортимент торгового центра насчитывает 30 тыс. товарных наименований, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в строительство каждого торгового центра METRO в среднем составляют 20-22 млн евро. Ритейлер вышел на рынок Сибири в 2007 году, открыв ТЦ в Новосибирске. Новый торговый центр в Иркутске стал девятым магазином METRO Cash&Carry в Сибирском регионе и 66-м в России.

Гендиректор METRO Cash&Carry в РФ Питер Бооне, чьи слова приведены в сообщении, отметил, что Иркутск и Иркутская область характеризуются "динамично развивающейся экономикой и инфраструктурой" и демонстрируют "впечатляющие темпы роста малого и среднего бизнеса". Как сообщалось, с начала года ритейлер открыл в РФ три центра мелкооптовой торговли - в Ижевске, Казани и Адыгее.

Ранее П.Бооне говорил, что в 2012 году METRO может открыть в России 5-6 центров мелкооптовой торговли. Немецкая сеть METRO Cash&Carry (входит в Metro Group) работает в России с 2000 года. Оборот компании в РФ по итогам 2011 года составил 3,4 млрд евро (рост по сравнению с предыдущим годом - 16,8%). Основной формат ритейлера - центры мелкооптовой торговли, рассчитанные, в частности, на рестораторов и отельеров. В 2012 году METRO начала развивать в России новые форматы.

Как сообщалось, в мае компания открыла первый магазин "Метро Пункт", рассчитанный на владельцев небольших торговых точек, которые смогут купить там товары для перепродажи. Площадь нового формата меньше - 1,5-2 тыс. кв.м. (площадь гипермаркетов cash&carry составляет 7-9 тыс. кв.м.), ассортимент включает около 4 тыс. товарных наименований.

Кроме того, METRO вывела на российский рынок формат магазинов "у дома" (работают под вывеской "Фасоль") - это первые магазины ритейлера, работающие по системе франчайзинга.