0/5

Лента Новостей

17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Экспансия METRO Cash&Carry достигла Иркутска

время публикации: :  30 октября 2012 года
Теги: Иркутск, METRO
Площадь нового магазина составляет 12 тыс. кв.м., в том числе торговая - 7,5 тыс. кв.м., ассортимент торгового центра насчитывает 30 тыс. товарных наименований, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в строительство каждого торгового центра METRO в среднем составляют 20-22 млн евро. Ритейлер вышел на рынок Сибири в 2007 году, открыв ТЦ в Новосибирске. Новый торговый центр в Иркутске стал девятым магазином METRO Cash&Carry в Сибирском регионе и 66-м в России.

Гендиректор METRO Cash&Carry в РФ Питер Бооне, чьи слова приведены в сообщении, отметил, что Иркутск и Иркутская область характеризуются "динамично развивающейся экономикой и инфраструктурой" и демонстрируют "впечатляющие темпы роста малого и среднего бизнеса". Как сообщалось, с начала года ритейлер открыл в РФ три центра мелкооптовой торговли - в Ижевске, Казани и Адыгее.

Ранее П.Бооне говорил, что в 2012 году METRO может открыть в России 5-6 центров мелкооптовой торговли. Немецкая сеть METRO Cash&Carry (входит в Metro Group) работает в России с 2000 года. Оборот компании в РФ по итогам 2011 года составил 3,4 млрд евро (рост по сравнению с предыдущим годом - 16,8%). Основной формат ритейлера - центры мелкооптовой торговли, рассчитанные, в частности, на рестораторов и отельеров. В 2012 году METRO начала развивать в России новые форматы.

Как сообщалось, в мае компания открыла первый магазин "Метро Пункт", рассчитанный на владельцев небольших торговых точек, которые смогут купить там товары для перепродажи. Площадь нового формата меньше - 1,5-2 тыс. кв.м. (площадь гипермаркетов cash&carry составляет 7-9 тыс. кв.м.), ассортимент включает около 4 тыс. товарных наименований.

Кроме того, METRO вывела на российский рынок формат магазинов "у дома" (работают под вывеской "Фасоль") - это первые магазины ритейлера, работающие по системе франчайзинга.