Лента Новостей
Все новости →Ювелирная сеть «585» запускает новый бренд
время публикации: 19:08 08 ноября 2013 года
Сеть ювелирных магазинов «585» запускает новый формат под брендом «585 Gold».
Компания планирует разместить в Москве и регионах сеть ювелирных супермаркетов, первые магазины «585 Gold» откроются в середине ноября в трёх региональных центрах Северо-Запада и Поволжья. Целевая аудитория новой сети — покупатели с доходом средним и ниже среднего. Сейчас «585» занимается подбором помещений, ритейлера интересуют в первую очередь отдельно стоящие здания и первые этажи домов у метро, в крупных спальных районах и в основных торговых коридорах городов.
Также компания планирует развиваться в странах СНГ, начиная с 2015 года, и закрыть запущенную в 2012 году сеть Since & Forever.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






