Лента Новостей
Все новости →Lexus планирует заняться ритейлом
время публикации: : 22 августа 2013 года
Автоконцерн Lexus, принадлежащий Toyota, объявил о намерении запустить сеть магазинов люксовых аксессуаров.
В магазинах будут представлены покрытые вулканическим пеплом кофейные чашки, а также итальянские кожаные сумки. Первый бутик под брендом Intersect откроется в Токио 30 августа. Позднее появление магазинов сети ожидается в Нью-Йорке, городе Тойота и Дубае.
В Lexus отмечают, что столь неожиданный шаг направлен на улучшение имиджа концерна Toyota Motor на рынке элитных товаров.
Читайте также в новостях:
19:55, 23 января 2023
18:00, 16 мая 2019
12:46, 16 мая 2018
13:47, 27 марта 2018
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






