Лента Новостей
Все новости →Lexus планирует заняться ритейлом
время публикации: : 22 августа 2013 года
Автоконцерн Lexus, принадлежащий Toyota, объявил о намерении запустить сеть магазинов люксовых аксессуаров.
В магазинах будут представлены покрытые вулканическим пеплом кофейные чашки, а также итальянские кожаные сумки. Первый бутик под брендом Intersect откроется в Токио 30 августа. Позднее появление магазинов сети ожидается в Нью-Йорке, городе Тойота и Дубае.
В Lexus отмечают, что столь неожиданный шаг направлен на улучшение имиджа концерна Toyota Motor на рынке элитных товаров.
Читайте также в новостях:
19:55, 23 января 2023
18:00, 16 мая 2019
12:46, 16 мая 2018
13:47, 27 марта 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...