Новости сегодня
Все новости →Toyota и Lexus отзывают свыше 47 тысяч автомобилей в России
время публикации: 19:55 23 января 2023 года
ООО «Тойота Мотор» – официальный представитель изготовителя автомобилей марок Lexus и Toyota в России – отзывает более 47 тыс. машин, реализованных в период с 28 ноября 2020 года по настоящее время.
По данным Росстандарта, в случае серьезной аварии существует вероятность того, что автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о его местоположении могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения.В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.
На всех автомобилях в качестве меры предосторожности будет выполнено перепрограммирование модуля передачи данных.
Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы уполномоченными представителями изготовителей ООО «Тойота Мотор» путем рассылки писем или по телефону.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Читайте также:
Toyota возобновила поставки запчастей в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...