Лента Новостей
Все новости →Объём предложения торговой недвижимости в Москве снизился на четверть
время публикации: 18:54 18 июля 2013 года
Общая площадь предлагаемой торговой недвижимости в Москве в июне снизилась на 25%, количество объектов уменьшилось на 13%.
Общее количество предлагаемых объектов в июне составило 342, из них 56 – внутри Садового кольца и 286 на остальной территории Москвы. Их общая площадь составляет 344000 кв. м, суммарная стоимость – порядка 2 млрд долларов.
В центре сокращение предложения достигло 5% по количеству и 22% по общей площади, при этом средневзвешенная цена выросла на 21% - до $16,8 тыс. за кв. м. За пределами Садового кольца количество предложений сократилось на 15%, общая площадь выросла на 25%. Средневзвешенная цена также выросла и составила $4,8 тысячи за квадратный метр.
Предложение помещений формата street-retail сократилось на 15% по количеству и на 14% по общей площади, средневзвешенная цена достигла 18,9 тыс. долларов за кв. м в центре столицы и 8,2 тыс. долларов за кв. м на окраинах.
Общее количество предлагаемых объектов в июне составило 342, из них 56 – внутри Садового кольца и 286 на остальной территории Москвы. Их общая площадь составляет 344000 кв. м, суммарная стоимость – порядка 2 млрд долларов.
В центре сокращение предложения достигло 5% по количеству и 22% по общей площади, при этом средневзвешенная цена выросла на 21% - до $16,8 тыс. за кв. м. За пределами Садового кольца количество предложений сократилось на 15%, общая площадь выросла на 25%. Средневзвешенная цена также выросла и составила $4,8 тысячи за квадратный метр.
Предложение помещений формата street-retail сократилось на 15% по количеству и на 14% по общей площади, средневзвешенная цена достигла 18,9 тыс. долларов за кв. м в центре столицы и 8,2 тыс. долларов за кв. м на окраинах.
Читайте также в новостях:
17:00, 09 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
13:15, 03 октября 2025
14:55, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...