Лента Новостей
Все новости →Объём предложения торговой недвижимости в Москве снизился на четверть
время публикации: 18:54 18 июля 2013 года
Общая площадь предлагаемой торговой недвижимости в Москве в июне снизилась на 25%, количество объектов уменьшилось на 13%.
Общее количество предлагаемых объектов в июне составило 342, из них 56 – внутри Садового кольца и 286 на остальной территории Москвы. Их общая площадь составляет 344000 кв. м, суммарная стоимость – порядка 2 млрд долларов.
В центре сокращение предложения достигло 5% по количеству и 22% по общей площади, при этом средневзвешенная цена выросла на 21% - до $16,8 тыс. за кв. м. За пределами Садового кольца количество предложений сократилось на 15%, общая площадь выросла на 25%. Средневзвешенная цена также выросла и составила $4,8 тысячи за квадратный метр.
Предложение помещений формата street-retail сократилось на 15% по количеству и на 14% по общей площади, средневзвешенная цена достигла 18,9 тыс. долларов за кв. м в центре столицы и 8,2 тыс. долларов за кв. м на окраинах.
Общее количество предлагаемых объектов в июне составило 342, из них 56 – внутри Садового кольца и 286 на остальной территории Москвы. Их общая площадь составляет 344000 кв. м, суммарная стоимость – порядка 2 млрд долларов.
В центре сокращение предложения достигло 5% по количеству и 22% по общей площади, при этом средневзвешенная цена выросла на 21% - до $16,8 тыс. за кв. м. За пределами Садового кольца количество предложений сократилось на 15%, общая площадь выросла на 25%. Средневзвешенная цена также выросла и составила $4,8 тысячи за квадратный метр.
Предложение помещений формата street-retail сократилось на 15% по количеству и на 14% по общей площади, средневзвешенная цена достигла 18,9 тыс. долларов за кв. м в центре столицы и 8,2 тыс. долларов за кв. м на окраинах.
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






