0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Пятёрочка» начинает реконцепцию

время публикации: 17:41  01 октября 2013 года
Теги: Пятёрочка
Сеть продуктовых супермаркетов «Пятёрочка» объявила о начале реконцепции.

Изменения коснутся внешнего вида магазинов, интерьеров, ассортимента и качества обслуживания покупателей. Уже 1 октября стартует реконструкция магазинов в Центральном федеральном округе, в ходе которой внутреннее пространство супермаркетов расширится за счёт подсобных помещений. На новых площадях разместятся столы заказов интернет-магазина E5.ru и аптечные пункты формата shop-in-shop.

Изменятся также логотип, форма персонала и визуальное оформление фасадов магазинов. Рабочее место директора супермаркета теперь будет находиться прямо в торговом зале, а его должность переименуется в «директора по свежести». Категория fresh в ассортименте «Пятёрочки» вырастет до 50%, и каждую неделю покупатели смогут приобрести до 50 новых наименований товаров.

Инвестиции в реконцепцию не раскрываются. По мнению аналитиков, стоимость переделки одного магазина может варьироваться от 3 до 7 млн руб. в зависимости от площади. Вложения в рекламную кампанию, стартующую 1 октября в Центральном и Северо-Западном регионах и с ноября – в остальных регионах присутствия компании, составят, по оценкам экспертов, около 50 млн руб.

На бренд «Пятёрочка» приходится 65% выручки X5 Retail Group. На сегодняшний день сеть включает 3490 магазинов.


Google+