0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Роснано» построит «Магазин Будущего» в Томске

«Роснано» построит «Магазин Будущего» в Томске
время публикации: 19:15  07 июня 2013 года
Инвестиционная компания в области нанотехнологий «Роснано» построит «Магазин Будущего» в Томске.

ГК «Лама» в партнёрстве с госкомпанией «Роснано» (курирующей федеральный проект по созданию инновационного ритейла «Магазин будущего») уже выбрали земельный участок для строительства торгового объекта. Нанотехнологичный магазин площадью до 2500 кв. м. откроется в конце 2014 - начале 2015 года.

Как сообщает пресс-служба «Роснано», программа разработана для внедрения инновационных технологий и решений в сфере розничной торговли.  К примеру, в «Магазине будущего» энергопотребление планируется снизить до 60-65% за счёт использования новых разработок в теплоизоляции. Технология бесконтактных радиочастотных меток RFID (Radio Frequency Identification) позволит получать информацию о количестве товара на полках магазина и контролировать сроки годности.

Инвестиционная компания открыла вместе с X5 Retail Group первый экспериментальный «Магазин Будущего» в 2012 году. Однако магазин вскоре закрылся. В настоящее время ведутся переговоры с ритейлерами о продолжении проекта на базе действующего супермаркета, открытого для всех покупателей. X5 пока не комментировала ситуацию.

«Магазины Будущего» возможно появятся в Казани и Москве. Строительство таких супермаркетов, по расчетам аналитиков, обойдется в $8-10 млн.