0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AB InBev Efes: Первый квартал стал для компании большим испытанием из-за Covid-19

время публикации: 15:42  07 мая 2020 года
Несмотря на это бренды AB InBev Efes в разных ценовых сегментах показали положительную динамику роста.
AB InBev Efes, образованная в результате объединения крупнейшей пивоваренной компании в мире Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes на территории России и Украины, подвела итоги первого квартала 2020 года.

В первом квартале 2020 года, несмотря на эпидемию COVID-19, российский пивоваренный рынок продемонстрировал незначительный рост в 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В конце прошлого года мы позитивно оценивали перспективы как нашей компании, так и отрасли в целом, однако эпидемия COVID-19 стала настоящим вызовом для бизнесов разного масштаба. В настоящее время пивоваренная отрасль страдает от закрытия баров и ресторанов, запрета на массовые мероприятия и дополнительных ограничений, которые периодически вводятся в различных регионах страны. Мы проактивно реагируем на все вызовы, чтобы снизить риски и уровень непредсказуемости ситуации», — поделился Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

Несмотря на текущую достаточно тяжелую экономическую ситуацию в первом квартале бренды AB InBev Efes в разных ценовых сегментах показали положительную динамику роста: Corona — +0.11пп, Spaten — +0.04пп, Leffe — +0,03 пп, Essa — +0.35пп, Stella Artois — +0.30пп, Hoegaarden — +0.10пп, Velkopopovický Kozel — +0,37пп, BUD — +0.61пп, «Старый мельник из бочонка» — +0.71пп, Löwenbräu — +1.22пп, Efes — +0.42пп, Gold Mine Beer — +1.12пп и «Белый Медведь» — +0.61пп.

Безалкогольная категория также продемонстрировала рост на 39,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2020 году компания также вывела на рынок ряд знаковых новинок. Одной из них стал BUD Light — абсолютный лидер рынка США. Также в рамках своего обязательства довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году, компания запустила производство собственного бренда кваса «Силич», сваренного на основе ячменного солода по традиционному рецепту.

AB InBev Efes, являясь социально-ответственной компанией, предпринимает большое количество мер, чтобы помочь остановить распространение вируса COVID-19. В марте компания выступила с инициативой осуществлять производство дезинфицирующих средств на своих заводах для безвозмездной передачи медицинским и социальным учреждениям, волонтерам, а также сотрудникам компании и фермерам. Инициативу поддержало Министерство Финансов РФ, согласовав упрощенную процедуру выдачи временного разрешения на производство дезинфицирующих гелей.

Читайте также: Два крупнейших российских союза пивоваров объединятся

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail