0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Adidas увеличила чистую прибыль на 40% по итогам трех кварталов

время публикации: 15:05  07 ноября 2018 года
Теги: Adidas, выручка
При этом выручка компании в России и СНГ за девять месяцев снизилась на 10%.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG, за первые девять месяцев 2018 года увеличилась в годовом выражении на 40% и достигла 1,594 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию выросла до 7,86 евро с 5,58 евро. Выручка компании также увеличилась — на 3,2%, до 16,682 миллиарда евро. При этом выручка компании в России и СНГ за девять месяцев снизилась на 10% — до 463 миллионов евро.

Чистая прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 25,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 658 миллионов евро. Разводненная прибыль на акцию составила 3,27 евро против 2,57 евро годом ранее. Квартальная выручка выросла на 3,5% по сравнению аналогичным периодом прошлого года, до 5,873 миллиарда евро. Квартальный показатель компании в России и СНГ сократился на 4,3%, до 166 миллионов евро.

Компания также сообщила, что повысила прогноз на 2018 год. Теперь чистая прибыль от операций ожидается в диапазоне 1,66-1,72 миллиарда евро, что на 16-20% выше по сравнению с прошлым годом. В предыдущем отчете компания прогнозировала показатель в 1,615-1,675 миллиарда евро, или рост на 13-17% к прошлому году.

Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Прайм