Лента Новостей
Все новости →«Агент Мail.ru» прекратил работу
время публикации: 13:40 20 августа 2024 года
Фото РИА Новости
Агент Mail.ru – программа для мгновенного обмена сообщениями через интернет, разработанная компанией Mail.ru (ныне VK) с 2003 года.
Ранее сообщалось, что VK, которому принадлежит сервис, сфокусируются на развитии «VK мессенджера» и решениях для корпоративных пользователей на базе платформы «VK WorkSpace».
Читайте также:
VK запустила бета-версию аналога сервиса Miro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
С 20 августа сервис «Агент Мail.ru» завершил свою работу.
«Продолжайте общаться с друзьями в «VK мессенджере», а с коллегами – в «VK WorkSpace». Сервис «Агент Мail.ru» завершил работу», – говорится в сообщении, размещенном на сайте «Агента Мail.ru».Агент Mail.ru – программа для мгновенного обмена сообщениями через интернет, разработанная компанией Mail.ru (ныне VK) с 2003 года.
Ранее сообщалось, что VK, которому принадлежит сервис, сфокусируются на развитии «VK мессенджера» и решениях для корпоративных пользователей на базе платформы «VK WorkSpace».
Читайте также:
VK запустила бета-версию аналога сервиса Miro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
13:15, 08 октября 2025
19:50, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






