0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

АКИТ отметил новый исторический максимум: рост интернет-торговли составил 50% с начала года

время публикации: 15:20  06 июня 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вновь отмечает значительное увеличение объемов e-commerce: с учетом апреля общий рост с начала года составил 50%.
Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь-апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  50%. В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8%— на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования.

В апреле 96,7% всех онлайн-покупок пришлись на внутренний рынок, россияне приобрели товаров на 349,7 млрд руб. рост объемов — 40% по сравнению с апрелем прошлого года. 

Топ-5 товарных категорий в апреле не изменился, однако вновь произошло распределение позиций: одежда и обувь заняла традиционно третье место, а продукты вернулись на четвертую строчку — ажиотажный спрос на эту категорию, который наблюдался в марте, в апреле стабилизировался.

В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% завоевала мебель и товары для дома, 16,5% — одежда и обувь, 13% — продукты, 8% — красота и здоровье. 
Самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: продажи «садовой техники и инструментов» выросли на +235%, «ювелирных изделий и часов» — на +229%.

Заметное увеличение спроса — от 60% до 120% показали категории «аксессуары» (сумки, ремни, головные уборы и т.д.), «спорттовары», «зоомагазины», «товары для творчества», «одежда и обувь», «красота и здоровье».

Президент АКИТ Артем Соколов: «Месяц к месяцу в этом году показывают совершенно новую динамику спроса и потребительского поведения, в такой ситуации практически невозможно давать прогнозы на общий итог года. Какое-то время назад АКИТ не ставила целью следить за динамикой изменений за такой короткий период: достаточно было аналитики квартала или полугодия. Сейчас, чтобы понимать ситуацию на рынке, важны показатели каждого нового месяца».

Объем трансграничной торговли сократился до 3% — 11,7 млрд рублей (-51%). Фактически кросс-бордер «ушел в ноль»: нет покупок в большинстве товарных категорий, а оставшиеся шесть сократились до минимума: -92% одежда и обувь, -39% красота и здоровье, -31% мебель и товары для дома, а также спорттовары, -25% автозапчасти, -19% цифровая и бытовая техника (на эту категорию в апреле приходится и самый большой объем продаж в трансграничной торговле — чуть больше 6 млрд руб.).

Читайте также: Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail