0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений

время публикации: 14:55  02 марта 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) по итогам 2020 года стала одним из лидеров рейтинга отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.
Рейтинг «ТОП-50 отраслевых и бизнес объединений России» представило одно из крупнейших коммуникационных агентств России — компания КРОС.

Это первое подобное исследование, которое в дальнейшем агентство намерено делать на регулярной основе, поскольку именно отраслевые ассоциации и бизнес-объединения сегодня — главные участники процесса взаимодействия с государством и поиска баланса интересов, их работа — это публичная защита интересов отрасли. 

В рейтинге упоминаний руководителей объединений в деловых медиа лидирует Александр Шохин в качестве президента РСПП, на второй строчке — президент АКИТ Артем Соколов. В первой десятке также находится председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков и исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Не ошибусь, если скажу, что в 2020 году к отрасли e-commerce было приковано особо пристальное внимание. Стремительное введение противоэпидемических мер требовало такой же молниеносной реакции, и все участники этого рынка этот вызов приняли, понимая, что именно на них лежит ответственность за своевременное обеспечение людей необходимыми товарами.

Безусловно, первые строчки рейтинга — это приятно, однако, вряд ли это можно считать личной заслугой. Любой успех объединения — общий, в моем случае это стало возможно благодаря активности членов ассоциации, работе молодой команды АКИТ и нашей общей преданности своему делу».

Директор по развитию отношений с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Богданов добавил:  «Онлайн-рынок продуктов питания показывает небывалые темпы роста в последнее время. Поэтому крайне важно, чтобы у этой отрасли был представитель, обеспечивающий максимальную оперативность в решении возникающих вопросов, вовлеченный в процесс и нацеленный на результат».  

В Wildberries отметили: «Интернет-торговля становится все более значимой для россиян: через каналы e-commerce жители нашей страны все чаще заказывают товары первой необходимости, товары для здоровья и детские товары. Чтобы этот сегмент работал бесперебойно, Ассоциацией и ее участниками ежедневно осуществляется огромный объем работы, позволяющий делать покупки через интернет простыми и удобными. Важную роль в этом процессе играет руководство АКИТ, которое смогло успешно объединить под своим крылом десятки различных компаний».

Аудитория покупателей в онлайн в 2020 году увеличилась до 60 млн человек (47,2 млн в 2019 году). Доля  e-commerce в общем объеме продаж в рознице составила 9,6%, рост — на 58,5%, общий оборот рынка интернет-торговли составил 3,2 трлн рублей, ожидаемый прогноз на 2021 год — 3,7 трлн руб.

Читайте также:
АКИТ: В 2020 году россияне потратили 3,2 трлн рублей на покупки товаров онлайн           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail