0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года

АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
время публикации: 16:35  04 сентября 2024 года
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что запуск онлайн-продаж алкоголя в России (в случае одобрения этой меры государством) произойдет не ранее 2025 года, так как бизнесу необходимо будет перестроить работу.
«Возможно, в следующем году можно будет вести об этом речь. До конца этого года даже в случае, если завтра примут решение о том, что найден подход, появилась схема работы, акцептованная государством, появился подконтрольный контур, полноценный контролируемый государством интернет-канал продаж, компаниям потребуется время на то, чтобы технологически перестроиться. Такого рода подготовка займет не меньше полугода», - сообщил ТАСС в кулуарах Восточного экономического форума Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Запрет на дистанционную продажу алкоголя в России был введен 17 лет назад. При этом де-юре запрет есть, а фактически доставка осуществляется недобросовестными игроками. По мнению главы АКИТ, при существующем стремительном развитии е-commerce необходимо ввести контролируемую интернет-торговлю алкоголем. При ее внедрении он предложил использовать опыт Китая, где для определения возраста покупателя курьеры используют биометрические технологии.

Правительство внесло в Госдуму проект закона о проведении эксперимента по осуществлению розничной продажи вина, крепленого вина, игристого вина, произведенных из винограда, выращенного в РФ, с использованием специализированного сайта Почты России в интернете в апреле 2023 года. Для недопущения продажи алкоголя несовершеннолетним в законопроекте предусматривается их проверка при помощи Единой системы идентификации.

Читайте также:
В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail