0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«АККОНД» – выбор покупателей

«АККОНД» – выбор покупателей
время публикации: 09:30  16 февраля 2024 года
Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам.
Подтверждением успешной работы фабрики стали престижные награды в дегустационных конкурсах в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024», которая прошла в феврале 2024 г. в г. Москва.

Качество продуктов оценивали независимые эксперты и специалисты ведущих организаций пищевой отрасли страны.

Шоколад молочный «Шоко-кроко» со злаками, конфеты «Отломи» с арахисом и изюмом, а также новинки года - вафельные конфеты «Кокос Milk» с карамелью и кокосом, конфеты «Птица дивная» со вкусом шоколада, шоколадно-ореховые вафельные конфеты «Хуторок» удостоились кубка «За постоянство и качество» и золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт-2024». В номинации «За высокие потребительские свойства» золотом и дипломами первой степени отмечены топовые бренды фабрики – легендарные конфеты «Птица дивная», «Отломи», «Адель» с миндалем, глазированный бисквитный десерт «Ломтишка» и печенье-сэндвич «ТРИО».

«АККОНД» – выбор покупателей

Высокое качество продукции неразрывно связано с внедрением новейших технологий и современным оснащением производства. «АККОНД» инвестирует сотни миллионов рублей в высокотехнологичное оборудование, расширение цехов и складских помещений.

В юбилейный год были запущены новые масштабные проекты - линия глазировки вафельных конфет и автоматизированная линия фасовки печенья-сэндвич «Трио», позволяющих максимально удовлетворить возросший спрос на продукцию в связи с постоянным расширением географии продаж и развитием онлайн-торговли.

К тому же, диктует свои условия растущий тренд на фасованную продукцию по всем каналам продаж - от федеральных сетей до маркетплейсов.

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2024» были проведены десятки бизнес-встреч с действующими и потенциальными дистрибьютерами из России, ближнего и дальнего зарубежья.

«АККОНД» – выбор покупателей

Сегодня фабрика отгружает сладости более чем в 35 стран. АККОНД – один из крупнейших в России экспортеров кондитерской продукции в Китай. Сейчас ведется активная работа по освоению новых направлений – это страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Интерес к аккондовской продукции на деловом мероприятии проявляли и новые партнеры из стран со всех континентов - Сербии, Египта, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Западной Африки.

Достижения фабрики сложно представить без ее коллектива. Только за последний год к нему присоединились более 700 новых сотрудников.  Комфортные условия труда, достойная зарплата, возможность карьерного роста, соцпакет – эти и другие преимущества работы на фабрике придают уверенность в завтрашнем дне. Всех желающих стать частью дружной команды «АККОНД» кондитеры с радостью приглашают в свой коллектив!

Читайте также:
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147

erid: 4CQwVszH9pWvoy3XXUK