0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«АККОНД» – выбор покупателей

«АККОНД» – выбор покупателей
время публикации: 09:30  16 февраля 2024 года
Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам.
Подтверждением успешной работы фабрики стали престижные награды в дегустационных конкурсах в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024», которая прошла в феврале 2024 г. в г. Москва.

Качество продуктов оценивали независимые эксперты и специалисты ведущих организаций пищевой отрасли страны.

Шоколад молочный «Шоко-кроко» со злаками, конфеты «Отломи» с арахисом и изюмом, а также новинки года - вафельные конфеты «Кокос Milk» с карамелью и кокосом, конфеты «Птица дивная» со вкусом шоколада, шоколадно-ореховые вафельные конфеты «Хуторок» удостоились кубка «За постоянство и качество» и золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт-2024». В номинации «За высокие потребительские свойства» золотом и дипломами первой степени отмечены топовые бренды фабрики – легендарные конфеты «Птица дивная», «Отломи», «Адель» с миндалем, глазированный бисквитный десерт «Ломтишка» и печенье-сэндвич «ТРИО».

«АККОНД» – выбор покупателей

Высокое качество продукции неразрывно связано с внедрением новейших технологий и современным оснащением производства. «АККОНД» инвестирует сотни миллионов рублей в высокотехнологичное оборудование, расширение цехов и складских помещений.

В юбилейный год были запущены новые масштабные проекты - линия глазировки вафельных конфет и автоматизированная линия фасовки печенья-сэндвич «Трио», позволяющих максимально удовлетворить возросший спрос на продукцию в связи с постоянным расширением географии продаж и развитием онлайн-торговли.

К тому же, диктует свои условия растущий тренд на фасованную продукцию по всем каналам продаж - от федеральных сетей до маркетплейсов.

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2024» были проведены десятки бизнес-встреч с действующими и потенциальными дистрибьютерами из России, ближнего и дальнего зарубежья.

«АККОНД» – выбор покупателей

Сегодня фабрика отгружает сладости более чем в 35 стран. АККОНД – один из крупнейших в России экспортеров кондитерской продукции в Китай. Сейчас ведется активная работа по освоению новых направлений – это страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Интерес к аккондовской продукции на деловом мероприятии проявляли и новые партнеры из стран со всех континентов - Сербии, Египта, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Западной Африки.

Достижения фабрики сложно представить без ее коллектива. Только за последний год к нему присоединились более 700 новых сотрудников.  Комфортные условия труда, достойная зарплата, возможность карьерного роста, соцпакет – эти и другие преимущества работы на фабрике придают уверенность в завтрашнем дне. Всех желающих стать частью дружной команды «АККОНД» кондитеры с радостью приглашают в свой коллектив!

Читайте также:
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147

erid: 4CQwVszH9pWvoy3XXUK