0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«АККОНД» – выбор покупателей

«АККОНД» – выбор покупателей
время публикации: 09:30  16 февраля 2024 года
Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам.
Подтверждением успешной работы фабрики стали престижные награды в дегустационных конкурсах в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024», которая прошла в феврале 2024 г. в г. Москва.

Качество продуктов оценивали независимые эксперты и специалисты ведущих организаций пищевой отрасли страны.

Шоколад молочный «Шоко-кроко» со злаками, конфеты «Отломи» с арахисом и изюмом, а также новинки года - вафельные конфеты «Кокос Milk» с карамелью и кокосом, конфеты «Птица дивная» со вкусом шоколада, шоколадно-ореховые вафельные конфеты «Хуторок» удостоились кубка «За постоянство и качество» и золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт-2024». В номинации «За высокие потребительские свойства» золотом и дипломами первой степени отмечены топовые бренды фабрики – легендарные конфеты «Птица дивная», «Отломи», «Адель» с миндалем, глазированный бисквитный десерт «Ломтишка» и печенье-сэндвич «ТРИО».

«АККОНД» – выбор покупателей

Высокое качество продукции неразрывно связано с внедрением новейших технологий и современным оснащением производства. «АККОНД» инвестирует сотни миллионов рублей в высокотехнологичное оборудование, расширение цехов и складских помещений.

В юбилейный год были запущены новые масштабные проекты - линия глазировки вафельных конфет и автоматизированная линия фасовки печенья-сэндвич «Трио», позволяющих максимально удовлетворить возросший спрос на продукцию в связи с постоянным расширением географии продаж и развитием онлайн-торговли.

К тому же, диктует свои условия растущий тренд на фасованную продукцию по всем каналам продаж - от федеральных сетей до маркетплейсов.

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2024» были проведены десятки бизнес-встреч с действующими и потенциальными дистрибьютерами из России, ближнего и дальнего зарубежья.

«АККОНД» – выбор покупателей

Сегодня фабрика отгружает сладости более чем в 35 стран. АККОНД – один из крупнейших в России экспортеров кондитерской продукции в Китай. Сейчас ведется активная работа по освоению новых направлений – это страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Интерес к аккондовской продукции на деловом мероприятии проявляли и новые партнеры из стран со всех континентов - Сербии, Египта, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Западной Африки.

Достижения фабрики сложно представить без ее коллектива. Только за последний год к нему присоединились более 700 новых сотрудников.  Комфортные условия труда, достойная зарплата, возможность карьерного роста, соцпакет – эти и другие преимущества работы на фабрике придают уверенность в завтрашнем дне. Всех желающих стать частью дружной команды «АККОНД» кондитеры с радостью приглашают в свой коллектив!

Читайте также:
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147

erid: 4CQwVszH9pWvoy3XXUK