0/5

Лента Новостей

17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

АКОРТ: Цены на мороженую рыбу остаются стабильными с начала года

АКОРТ: Цены на мороженую рыбу остаются стабильными с начала года
время публикации: 14:30  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Торговые сети – члены АКОРТ сохраняют доступные розничные цены на мороженую неразделанную рыбу.
В августе 2023 года минимальная стоимость этого вида социально значимых продовольственных товаров в сетевых магазинах стала меньше на 3% по сравнению с январем 2023, а средняя наценка ритейла за этот период составила менее 5%.

В августе 2023 года средняя минимальная розничная стоимость 1 кг. рыбы мороженой неразделанной (минтай, навага, путассу) в сетях АКОРТ составила 132,88 руб. Это на 3% меньше показателя января и лишь на 2,7% выше цены в аналогичном месяце прошлого года. Минимальные розничные наценки на наиболее популярные позиции этой товарной категории существенно поддерживают объёмы потребления рыбной продукции на внутреннем рынке.

«Помимо популяризации рыбной категории для восстановления потребления необходимо повысить доступность рыбной продукции. Замороженная рыба – один из недорогих и доступных для повседневного потребления продуктов, в ней сохраняются все полезные вещества, включая омега-3 жирные кислоты. Это один из основных двигателей для развития рыбной категории, но потенциал продукции из рыб семейства тресковых остаётся недооцененным российским потребителем», - отметил Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Производители минтая и сельди просят субсидии на перевозку продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail