0/5

Лента Новостей

18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

АКОРТ: Цены на мороженую рыбу остаются стабильными с начала года

АКОРТ: Цены на мороженую рыбу остаются стабильными с начала года
время публикации: 14:30  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Торговые сети – члены АКОРТ сохраняют доступные розничные цены на мороженую неразделанную рыбу.
В августе 2023 года минимальная стоимость этого вида социально значимых продовольственных товаров в сетевых магазинах стала меньше на 3% по сравнению с январем 2023, а средняя наценка ритейла за этот период составила менее 5%.

В августе 2023 года средняя минимальная розничная стоимость 1 кг. рыбы мороженой неразделанной (минтай, навага, путассу) в сетях АКОРТ составила 132,88 руб. Это на 3% меньше показателя января и лишь на 2,7% выше цены в аналогичном месяце прошлого года. Минимальные розничные наценки на наиболее популярные позиции этой товарной категории существенно поддерживают объёмы потребления рыбной продукции на внутреннем рынке.

«Помимо популяризации рыбной категории для восстановления потребления необходимо повысить доступность рыбной продукции. Замороженная рыба – один из недорогих и доступных для повседневного потребления продуктов, в ней сохраняются все полезные вещества, включая омега-3 жирные кислоты. Это один из основных двигателей для развития рыбной категории, но потенциал продукции из рыб семейства тресковых остаётся недооцененным российским потребителем», - отметил Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Производители минтая и сельди просят субсидии на перевозку продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail