0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

АКОРТ выступила против полного запрета на продажу электронных сигарет и вейпов

время публикации: 18:15  10 августа 2022 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) поддержала позицию Минпромторга РФ против полного запрета на продажу электронных сигарет и вейпов, поскольку такая мера приведет к формированию бесконтрольного черного рынка.
«Спрос на электронные сигареты уже сформировался и растет, однако рынок производства и продажи только формируется, в связи с чем неизбежно будут возникать вопросы к его участникам в части соблюдения всех обязательных требований. Полный запрет на оборот таких товаров не повлияет на спрос, соответственно, рынок будет жить полностью в нелегальном поле, а добросовестные участники не смогут участвовать в обороте», – считают в АКОРТ.

Помимо этого, ассоциация также поддерживает внедрение маркировки никотиносодержащей продукции. С учетом инициативы добросовестных производителей рынка начинать обязательную маркировку ранее установленного в законодательстве срока с 1 ноября 2022 года, АКОРТ сформировала свои предложения по дорожной карте в части создания комфортных условий для розничных компаний.

В частности, предлагается разделить этапы оптового и розничного оборота немаркированной продукции, чтобы предоставить рознице время реализовать немаркированные остатки до полного запрета на их оборот.

«Сейчас важно принимать меры по легализации рынка никотиносодержащей продукции и выстраивать принципы добросовестной конкуренции. Инструментом легализации может стать маркировка, тем более что она уже полноценно введена на широкий ассортимент табачной продукции: классические сигареты, альтернативная табачная продукция, стики», – добавили в ассоциации.

Накануне Минпромторг РФ предложил досрочно, 31 октября 2022 года, завершить эксперимент по маркировке никотиносодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина и ввести обязательную маркировку такой продукции с 1 ноября 2022 года. 

Читайте также:
Минпромторг выступил против запрета вейпов и электронных сигарет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail