0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Акционер производителя «Фрутоняни» осваивает рынок снеков

Акционер производителя «Фрутоняни» осваивает рынок снеков
время публикации: 10:15  27 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ольга Белявцева, акционер производителя детского питания под брендом «Фрутоняня», наладила производство снеков под маркой Reel. Продукция выпускается на сторонних площадках по заказу принадлежащего ей ООО «Эверест».
Как пишет «Ъ», ООО «Эвермаунт», контролируемое также Ольгой Белявцевой, подало заявку на регистрацию логотипа Reel в Роспатенте.

Ассортимент бренда Reel включает овощные, фруктовые и мясные чипсы, попкорн, фруктовые батончики и конфеты. В компании «Эверест» сообщили, что планируется расширение портфеля продуктов. Однако объем инвестиций в проект и планы по продажам не разглашаются.

По мнению экспертов, рынок снеков в последнее время привлекает новых игроков. Рентабельность в этой категории может быть даже выше, чем в производстве детского питания. При правильном подборе ассортимента, продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

Кроме того, продолжает расти спрос на фруктовые и овощные снеки. Выход на рынок с новым брендом при условии контрактного производства не требует значительных инвестиций, а расходы на маркетинг будут зависеть от масштабов дистрибуции.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков, включая чипсы, семечки, орехи, сушеные морепродукты, соленое печенье, в рознице выросли на 7,1% по объему и 16,1% по выручке. Более 43% денежного объема рынка приходится на чипсы, продажи натуральных чипсов которых в 2023 году увеличились на 11,1%, а выручка — на 19,9%.

Согласно данным Forbes за 2021 год, состояние Ольги Белявцевой оценивалось в $600 млн, что соответствовало шестому месту в рейтинге богатейших женщин России. На конец 2022 года, через АО «Прогресс Капитал», она владела более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня».

Читайте также:

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail