0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC Россия

время публикации: 12:50  30 июля 2018 года
Александар присоединился к Coca-Cola HBC в 1998 году в должности торгового представителя.
Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC в России. За плечами г-на Ружевича более чем 20-летний опыт работы в Coca-Cola HBC в различных странах. 

«Для меня большая честь получить это назначение и руководить работой компании на российском рынке – исключительно важном для Coca-Cola Hellenic Bottling Company, – заявил Александар Ружевич. – На местном уровне мы реализуем сильную стратегию в одном из ключевых для нашей компании регионов. Не сомневаюсь, что мы сможем определить новые возможности роста и реализовать их вместе с одной из самых мотивированных и вовлеченных команд на FMCG-рынке». 

Александар присоединился к Coca-Cola HBC в 1998 году в должности торгового представителя. Затем он был назначен на должность коммерческого директора в Сербии и Черногории. В 2010 году Александар присоединился к украинской команде в роли коммерческого директора, которой он успешно руководил в течение четырех лет. В 2014 году Александар занял должность генерального директора в Македонии. 

В 2016 году Александар стал генеральным директором в Сербии и Черногории. Во время своего пребывания в должности Александар обеспечивал лидерство Coca-Cola HBC в категории безалкогольных напитков. Под руководством г-на Ружевича Coca-Cola HBC в Сербии также становилась неоднократным победителем Andrew David Cup. 

В новой должности Александар будет опираться на свое глубокое понимание рынка и обширный профессиональный опыт для работы на одном из ключевых рынков для Coca-Cola Hellenic Bottling Company – Российской Федерации. 

Александар Ружевич говорит по-русски и имеет степень в области права, которую он получил в Белградском университете. Александар женат и воспитывает трех дочерей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.