0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC Россия

время публикации: 12:50  30 июля 2018 года
Александар присоединился к Coca-Cola HBC в 1998 году в должности торгового представителя.
Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC в России. За плечами г-на Ружевича более чем 20-летний опыт работы в Coca-Cola HBC в различных странах. 

«Для меня большая честь получить это назначение и руководить работой компании на российском рынке – исключительно важном для Coca-Cola Hellenic Bottling Company, – заявил Александар Ружевич. – На местном уровне мы реализуем сильную стратегию в одном из ключевых для нашей компании регионов. Не сомневаюсь, что мы сможем определить новые возможности роста и реализовать их вместе с одной из самых мотивированных и вовлеченных команд на FMCG-рынке». 

Александар присоединился к Coca-Cola HBC в 1998 году в должности торгового представителя. Затем он был назначен на должность коммерческого директора в Сербии и Черногории. В 2010 году Александар присоединился к украинской команде в роли коммерческого директора, которой он успешно руководил в течение четырех лет. В 2014 году Александар занял должность генерального директора в Македонии. 

В 2016 году Александар стал генеральным директором в Сербии и Черногории. Во время своего пребывания в должности Александар обеспечивал лидерство Coca-Cola HBC в категории безалкогольных напитков. Под руководством г-на Ружевича Coca-Cola HBC в Сербии также становилась неоднократным победителем Andrew David Cup. 

В новой должности Александар будет опираться на свое глубокое понимание рынка и обширный профессиональный опыт для работы на одном из ключевых рынков для Coca-Cola Hellenic Bottling Company – Российской Федерации. 

Александар Ружевич говорит по-русски и имеет степень в области права, которую он получил в Белградском университете. Александар женат и воспитывает трех дочерей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.