0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Алексей Вуколов стал старшим вице-президентом «Связного» по коммерческой и операционной деятельности

время публикации: 13:40  12 июля 2021 года
«Связной» объявил о кадровых перестановках в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности назначен Алексей Вуколов, ранее занимавший должность вице-президента по недвижимости и развитию.
В новой должности Алексей сконцентрируется на трансформации бизнес-модели компании, целью которой является улучшение финансовых показателей за счёт развития собственных продуктов «Связного», расширения ассортиментной линейки и построения бесшовного клиентского опыта в рамках продуктовой экосистемы.

Одним из ключевых направлений станет построение выгодного и лучшего по уровню сервиса логистического оператора для клиентов и партнёров, которые выбирают магазины «Связной», как самый удобный способ доставки своих товаров. В ближайшее время планируется расширить присутствие компании в регионах, за счёт развития новых форматов сети.

«Компания "Связной" даёт возможность безграничного профессионального роста благодаря своей внутренней энергетике, непрерывной динамике и амбициозным вызовам рынка. Я уверен, что на новом этапе карьеры мне удастся увеличить операционную эффективность компании и вместе с командой преумножить результаты, которых удалось добиться команде на текущий момент», — комментирует Алексей Вуколов, старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании «Связной». 

Давид Борзилов, ранее занимавший пост старшего вице-президента по коммерческой деятельности Связного, остается в компании и сосредоточится на развитии новых форматов. 

«В новой реальности, в которой мы все в одночасье оказались, необходимо действовать слаженно и очень быстро. Российские и мировые тренды задают сильные команды во главе с эффективными лидерами. Я убеждён, что благодаря профессионализму Алексея, компания "Связной" справится со всеми предстоящими вызовами и амбициозными задачами, в результате чего сможет укрепить лидерские позиции на рынке и открыть новые векторы для развития. Благодарю Давида за то, что он смог заложить мощный фундамент для будущих побед компании», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

Ранее Алексей Вуколов занимал ряд управленческих должностей в «Связном» и реализовал масштабные проекты по переформатированию сети, разрабатывал и создавал новые форматы магазинов, в том числе отмеченные премиями как лучший ритейл-проект на рынке, оптимизировал сеть и расходы на операционные нужды компании.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail