0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Алексей Вуколов стал старшим вице-президентом «Связного» по коммерческой и операционной деятельности

время публикации: 13:40  12 июля 2021 года
«Связной» объявил о кадровых перестановках в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности назначен Алексей Вуколов, ранее занимавший должность вице-президента по недвижимости и развитию.
В новой должности Алексей сконцентрируется на трансформации бизнес-модели компании, целью которой является улучшение финансовых показателей за счёт развития собственных продуктов «Связного», расширения ассортиментной линейки и построения бесшовного клиентского опыта в рамках продуктовой экосистемы.

Одним из ключевых направлений станет построение выгодного и лучшего по уровню сервиса логистического оператора для клиентов и партнёров, которые выбирают магазины «Связной», как самый удобный способ доставки своих товаров. В ближайшее время планируется расширить присутствие компании в регионах, за счёт развития новых форматов сети.

«Компания "Связной" даёт возможность безграничного профессионального роста благодаря своей внутренней энергетике, непрерывной динамике и амбициозным вызовам рынка. Я уверен, что на новом этапе карьеры мне удастся увеличить операционную эффективность компании и вместе с командой преумножить результаты, которых удалось добиться команде на текущий момент», — комментирует Алексей Вуколов, старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании «Связной». 

Давид Борзилов, ранее занимавший пост старшего вице-президента по коммерческой деятельности Связного, остается в компании и сосредоточится на развитии новых форматов. 

«В новой реальности, в которой мы все в одночасье оказались, необходимо действовать слаженно и очень быстро. Российские и мировые тренды задают сильные команды во главе с эффективными лидерами. Я убеждён, что благодаря профессионализму Алексея, компания "Связной" справится со всеми предстоящими вызовами и амбициозными задачами, в результате чего сможет укрепить лидерские позиции на рынке и открыть новые векторы для развития. Благодарю Давида за то, что он смог заложить мощный фундамент для будущих побед компании», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

Ранее Алексей Вуколов занимал ряд управленческих должностей в «Связном» и реализовал масштабные проекты по переформатированию сети, разрабатывал и создавал новые форматы магазинов, в том числе отмеченные премиями как лучший ритейл-проект на рынке, оптимизировал сеть и расходы на операционные нужды компании.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail