0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Алексей Вуколов стал старшим вице-президентом «Связного» по коммерческой и операционной деятельности

время публикации: 13:40  12 июля 2021 года
«Связной» объявил о кадровых перестановках в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности назначен Алексей Вуколов, ранее занимавший должность вице-президента по недвижимости и развитию.
В новой должности Алексей сконцентрируется на трансформации бизнес-модели компании, целью которой является улучшение финансовых показателей за счёт развития собственных продуктов «Связного», расширения ассортиментной линейки и построения бесшовного клиентского опыта в рамках продуктовой экосистемы.

Одним из ключевых направлений станет построение выгодного и лучшего по уровню сервиса логистического оператора для клиентов и партнёров, которые выбирают магазины «Связной», как самый удобный способ доставки своих товаров. В ближайшее время планируется расширить присутствие компании в регионах, за счёт развития новых форматов сети.

«Компания "Связной" даёт возможность безграничного профессионального роста благодаря своей внутренней энергетике, непрерывной динамике и амбициозным вызовам рынка. Я уверен, что на новом этапе карьеры мне удастся увеличить операционную эффективность компании и вместе с командой преумножить результаты, которых удалось добиться команде на текущий момент», — комментирует Алексей Вуколов, старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании «Связной». 

Давид Борзилов, ранее занимавший пост старшего вице-президента по коммерческой деятельности Связного, остается в компании и сосредоточится на развитии новых форматов. 

«В новой реальности, в которой мы все в одночасье оказались, необходимо действовать слаженно и очень быстро. Российские и мировые тренды задают сильные команды во главе с эффективными лидерами. Я убеждён, что благодаря профессионализму Алексея, компания "Связной" справится со всеми предстоящими вызовами и амбициозными задачами, в результате чего сможет укрепить лидерские позиции на рынке и открыть новые векторы для развития. Благодарю Давида за то, что он смог заложить мощный фундамент для будущих побед компании», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

Ранее Алексей Вуколов занимал ряд управленческих должностей в «Связном» и реализовал масштабные проекты по переформатированию сети, разрабатывал и создавал новые форматы магазинов, в том числе отмеченные премиями как лучший ритейл-проект на рынке, оптимизировал сеть и расходы на операционные нужды компании.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail