Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк запустил онлайн-помощника для регистрации бизнеса

время публикации: 15:20 12 сентября 2018 года
Сервис поможет начинающим бизнесменам за 15 минут подготовить пакет документов для регистрации в налоговой службе.
Альфа-Банк предложил клиентам онлайн-сервис для старта бизнеса, который позволяет начинающим предпринимателям за 15 минут подготовить пакет документов для регистрации в налоговой службе.
От клиента потребуется только паспорт РФ (отсканированные копии первого разворота паспорта и страницы с адресом прописки). Система сформирует пакет документов для налоговой службы, сама «напомнит» ИНН, поможет подобрать подходящую систему налогообложения. Также для ИП предусмотрен более широкий спектр услуг: сервис укажет адрес налоговой инспекции, в которую подавать документы, и одновременно проанализирует данные клиента, после чего зарезервирует расчетный счет в банке.
После регистрации ИП или ООО с одним учредителем в налоговой службе сервис передает готовый пакет документов на открытие счета в бэк-офис Альфа-Банка. Сервис предоставляется бесплатно, клиенту необходимо только оплатить госпошлину за регистрацию ИП или ООО.
По словам руководителя проекта Алексея Вдовина, пилотирование онлайн-помощника началось с услуги «Помощь в регистрации ИП + открытие счета» и показало востребованность этой услуги у представителей малого бизнеса: за время пилота более 1 200 предпринимателей подготовили документы на регистрацию ИП с помощью сервиса.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:40, 26 мая 2025
15:40, 04 апреля 2025
10:45, 10 января 2025
17:50, 22 ноября 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий