0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

AliExpress: Спрос на российские fashion-товары вырос на 35%

время публикации: 13:50  02 октября 2020 года
В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.
AliExpress Россия проанализировала покупательский спрос во втором и третьем кварталах 2020 года. Аналитики выяснили, что интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории в третьем квартале 2020 года вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года. Спрос на товары из категории fashion, включая товары из Китая, вырос на 10%. 

Наиболее активными покупателями fashion-товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки. 

При этом в период самоизоляции на платформе AliExpress на 40% увеличилось количество российских продавцов. Они предлагают покупателям товары повседневного спроса, включая одежду и другие товары с быстрой доставкой. На сегодняшний день количество продавцов из России на AliExpress уже превысило 14 тысяч.

«За последние несколько месяцев ассортимент товаров из категории fashion на AliExpress увеличился в разы. В ближайшее время мы намерены закрепить представление о том, что AliExpress – лучшее место для покупки качественной и модной одежды.

Сегодня состоится наше первое fashion-шоу, где мы покажем результат коллабораций с семью российскими дизайнерами, а позже эту одежду можно будет приобрести на AliExpress эксклюзивно», – прокомментировал Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия

Аналитики также отмечают, что в целом доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса составила порядка 15%. Она вошла в десятку наиболее популярных категорий. 

В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.

Все коллекции будут продаваться эксклюзивно на AliExpress c 3 октября. Первыми участниками проекта стали «КРУЖОК», Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия».

Ключевая тема коллабораций — будущее моды и технологий, а также пересечения культур России и Китая. В своих капсулах дизайнеры по-новому посмотрели на привычные элементы женской и мужской одежды вроде худи, рубашек, плащей, брюк и футболок.

Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, где часто встречаются культуры и традиции разных стран. Стилист показа — основатель марки Vereja и бывший главный редактор российского Numéro Игорь Андреев.

За креативное продюсирования всего проекта отвечает творческое объединение Esthetic Joys (авторы Bosco Fresh Fest, вечеринок ВЭУ). Всего специально для октябрьского показа на AliExpress приходит около 20 модных брендов из России: Roma Uvarov Design, Artem Shumov, Cocos, Affex, So Simple, Hediraiser,  St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim.

Читайте также: «Сима-ленд» вышел на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail