0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
время публикации: 13:40  02 апреля 2025 года
AliExpress СНГ рассказал о трендах россиян на ювелирные украшения и бижутерию в 2024 году.
По данным онлайн-площадки, спрос на платформе на ювелирные украшения вырос на 18%, а на бижутерию – на 10%. Среди самых популярных и растущих категорий – браслеты, ожерелья, броши и шармы. Самыми популярными украшениями стали: золотые серьги-кольца, классическая цепочка из серебра, а также сверкающее ожерелье классического дизайна, которое переливается от вспышек света. 

В 2024 году в категории бижутерии лидировали аккуратные ожерелья из цинкового сплава и чокеры из бусин. Популярностью пользовались кольца с цирконием в виде букв и массивные кольца-капли из нержавеющей стали. Среди сережек были популярны гвоздики с переплетенным дизайном и миниатюрные серьги-листья. Также в топ продаж вошли шармы, чаще всего пользователи выбирали сердечки из латуни с цирконом и варианты с различными узорами.

Среди ювелирных украшений наибольшей популярностью пользовались минималистичные украшения из серебра. Так, в топе у покупателей серебряные ожерелья-цепочки и ожерелье с бусинами в дизайне. Среди браслетов покупатели выбирали браслеты-бусины из хрусталя и жемчуга, а также изделия из серебра, инкрустированные стразами. Среди колец популярны классика с цирконием и массивные открытые кольца разных форм.

В 2024 году наибольший рост спроса среди ювелирных изделий показали браслеты (+78%) и броши (+37%). Также вырос интерес к ожерельям (+50%), жёстким браслетам (+34%) и кольцам (+26%).

В бижутерии наибольший рост показали шармы (+54%), бусы и подвески (по +24%). Наборы украшений прибавили 22%, браслеты и броши – 19%.

Среднее время доставки заказов с AliExpress из Китая в Россию сократилось до 14,8 дней по данным октября. Порядка 87% посылок из Китая отправляются в Россию сразу самолетами.

Читайте также:
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail