0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%

AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
время публикации: 13:40  02 апреля 2025 года
AliExpress СНГ рассказал о трендах россиян на ювелирные украшения и бижутерию в 2024 году.
По данным онлайн-площадки, спрос на платформе на ювелирные украшения вырос на 18%, а на бижутерию – на 10%. Среди самых популярных и растущих категорий – браслеты, ожерелья, броши и шармы. Самыми популярными украшениями стали: золотые серьги-кольца, классическая цепочка из серебра, а также сверкающее ожерелье классического дизайна, которое переливается от вспышек света. 

В 2024 году в категории бижутерии лидировали аккуратные ожерелья из цинкового сплава и чокеры из бусин. Популярностью пользовались кольца с цирконием в виде букв и массивные кольца-капли из нержавеющей стали. Среди сережек были популярны гвоздики с переплетенным дизайном и миниатюрные серьги-листья. Также в топ продаж вошли шармы, чаще всего пользователи выбирали сердечки из латуни с цирконом и варианты с различными узорами.

Среди ювелирных украшений наибольшей популярностью пользовались минималистичные украшения из серебра. Так, в топе у покупателей серебряные ожерелья-цепочки и ожерелье с бусинами в дизайне. Среди браслетов покупатели выбирали браслеты-бусины из хрусталя и жемчуга, а также изделия из серебра, инкрустированные стразами. Среди колец популярны классика с цирконием и массивные открытые кольца разных форм.

В 2024 году наибольший рост спроса среди ювелирных изделий показали браслеты (+78%) и броши (+37%). Также вырос интерес к ожерельям (+50%), жёстким браслетам (+34%) и кольцам (+26%).

В бижутерии наибольший рост показали шармы (+54%), бусы и подвески (по +24%). Наборы украшений прибавили 22%, браслеты и броши – 19%.

Среднее время доставки заказов с AliExpress из Китая в Россию сократилось до 14,8 дней по данным октября. Порядка 87% посылок из Китая отправляются в Россию сразу самолетами.

Читайте также:
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail