0/5

Лента Новостей

10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Алкобренду Stalinskaya отказали в регистрации

время публикации: 12:37  05 мая 2014 года
Роспатент отказался регистрировать алкогольный бренд Stalinskaya из-за того, что название «может затронуть чувства определённой группы российских граждан». Об этом пишет «РБК Daily».

На сегодняшний день Stalinskaya является крупнейшим водочным брендом Румынии и обеспечивает 39% всего местного рынка водки по данным на 2012 год. Владелец торговой марки – компания Prodal’94 – впервые зарегистрировала бренд в России в 2005 году, а в 2013 году продлила регистрацию ещё на 10 лет, однако при попытке регистрации новой этикетки с двуглавым орлом возникли сложности: по словам Роспатента, её дизайн оказался схож «до степени смешения» с гербом РФ.  Несмотря на то, что этот вопрос был улажен на заседании Палаты по патентным спорам (ППС) в марте 2014 года, структура всё равно отказалась регистрировать бренд Stalinskaya, усмотрев в нём использование имени Иосифа Сталина – «неоднозначной исторической фигуры», что, по словам ППС, «противоречит общественным интересам» в России. При этом наличие у Prodal’94 уже действующей лицензии Палата проигнорировала.

На сегодняшний день лицензия на использование водочного бренда Stalinskaya принадлежит калининградскому заводу «Итар», находящимся под управлением брата вице-губернатора Калининградской области Александра Суслова.