0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Американская компания изобрела кофе без кофе

время публикации: 13:15  13 мая 2021 года
Стартап Atomo из американского города Сиэтла создал кофе без кофе. Альтернативный продукт получают из переработанных ингредиентов. Например, шелухи семян подсолнечника и арбузных семечек.
В компании объясняют, что затем смесь подвергается запатентованному химическому процессу, в результате которого образуются молекулы, имитирующие вкус кофе. Полученная гуща заваривается как обычный кофе. При этом в напитке есть кофеин.

Atomo основали Энди Клайч (Andy Kleitsch) и Джаррет Стопфорт (Jarret Stopforth), в команде стартапа работают нутрициологи и химики. На создание кофе без кофе Atomo потратила более двух лет, и в 2021 году компания начнет продавать колд брю.

Отмечается, что кофейная индустрия с оборотом 100 млрд долларов США — одна из самых уязвимых к изменению климата в мире. Кофейное дерево аравийское (наиболее распространенный и культивируемый вид кофе) растет в прохладных регионах с отчетливыми сезонами дождей и засухи. Глобальное потепление заставляет эти регионы сокращаться.

То есть новый продукт призван решить проблему нехватки настоящего кофе, если она возникнет, а также дать выбор людям, заботящимся об окружающей среде.

Сегодня основатели Atomo пытаются наладить партнерские отношения с ведущими кофейнями, особенно с теми, кто заинтересован в сокращении выбросов углекислого газа. С ними планируется строить долговременное сотрудничество.

Читайте также:
Starbucks заставил российского конкурента отказаться от слов buck и bucks в названии заведений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail