0/5

Лента Новостей

20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:35 Уже завтра! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
12:25 Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
12:00 ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!
11:35 Депутат Госдумы выступает за ограничение продажи алкоголя до двух часов в день по всей России
11:10 Объем выдачи кредитов в России за 9 месяцев сократился на 11%
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
10:45 «Можайский кондитерский завод» обвиняют в антисанитарии
10:15 Apple выводит на рынок первый углеродно-нейтральный Mac
09:50 «Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:25 Эксперимент по маркировке упакованных сладостей стартует в декабре
20:45 Долг Google в РФ достиг 36-значной цифры
10:00 Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
Все новости →

Американский телеведущий поиздевался над Amazon

Американский телеведущий поиздевался над Amazon
время публикации: 10:00  20 декабря 2013 года
Теги: курьёзы
Популярный американский шоумен, актёр и продюсер Джош Гейтс вдоволь поиздевался на интернет-магазином Amazon, приславшим ему по ошибке вместо футболки наушники в виде гамбургеров.

Гейтс разразился серией твитов, в которых иронизировал над наушниками-габмургерами: он ездил в них в машине, мылся в душе, надевал на свою девушку и бесконечно шутил про кетчуп, сыр и специи. В конце концов усилиями телеведущего наушники-гамбургеры превратились в мем, а Amazon получил неплохую рекламу: на твиттер Джоша Гейтса подписано свыше 200 тысяч человек.

В результате акции наушники этой модели на складах Amazon полностью закончились.


Google+