Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: iPhone 12 стал самым востребованным смартфоном на вторичном рынке
время публикации: 12:30 04 августа 2023 года
ПАО «МТС» проанализировала спрос на подержанные и уценённые смартфоны в собственной розничной сети. В первом полугодии 2023 года более 90% продаж таких устройств пришлось на бренд Apple. Лидером стала модель iPhone 12 Pro 256 ГБ.
С января этого года продажи поддержанных и уцененных смартфонов растут в среднем на 5% ежемесячно. Интерес покупателей к бывшим в употреблении смартфонам обусловлен доступной ценой – их стоимость может быть до 50% ниже новых устройств. Кроме того, подержанные гаджеты проходят полный предпродажный сервис: гигиеническую чистку и проверку работоспособности от авторизованного сервисного центра, что гарантирует качество смартфона.В первом полугодии самым популярным смартфоном стал iPhone 12 Pro 256 ГБ, который занял 20% продаж в штуках. В тройку популярных моделей также вошли iPhone 11 64 ГБ (14%) и iPhone 11 Pro 256 ГБ (11%). Лидером среди моделей на ОС Android стал Samsung Galaxy S21.
МТС вышла на вторичный рынок смартфонов в мае 2022 года. Уцененные и подержанные гаджеты поступают в продажу из собственного центра постпродажного обслуживания розничной сети МТС. Это модели, которые были возвращены покупателями в течение двухнедельного срока или имеют неполную комплектацию, поврежденную упаковку, лишены защитных пленок. Каждый смартфон имеет 90-дневную гарантию от розничной сети МТС.
Читайте также:
Роскомнадзор проверит безопасность iPhone и iPad
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
10:15, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






