0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Аналитика МТС: продажи планшетов выросли впервые с 2020 года

Аналитика МТС: продажи планшетов выросли впервые с 2020 года
время публикации: 11:35  15 января 2024 года
По итогам 2023 года в России было продано 2,4 млн планшетов на общую сумму в 49,8 млрд рублей. Таким образом результаты продаж продемонстрировали положительный результат впервые с 2020 года, отмечает компания МТС.
По сравнению с 2021 годом продажи увеличились на 14% в штуках и на 1% в деньгах, а по сравнению с 2022 годом продажи увеличились на 32% в штуках и на 30% в деньгах. Ранее положительные показатели продаж к предыдущим периодом фиксировались лишь в 2020 году.

По мнению аналитиков МТС, главным фактором роста спроса на планшеты стала их функциональность – устройства стали приближаться по характеристикам к ноутбукам и способны полноценно заменить их в учёбе или в работе. К примеру, в 2023 году продажи планшетов незначительно уступили ноутбукам – 2,4 млн против 3 млн. Ещё одна причина – экосистемность.

Производители стали активнее выпускать устройства в различных ценовых сегментах, чтобы связать пользователей в единую экосистему продуктов, например, для управления умным домом и для других повседневных задач. Также покупатели делают выбор в пользу планшетов из-за их стоимости, которая снижается по сравнению с другой электроникой – за год средняя цена на планшеты сократилась на 1% до 20 456 рублей.

В 2023 году прирост продаж в штуках фиксировался во всех ценовых категориях, кроме устройств дороже 80 тыс. рублей. Самый большой прирост у планшетов до 10 тыс. рублей, продажи которых выросли на 48% в штуках. В деньгах выросли все категории, а самый высокий показатель также фиксируется в сегменте до 10 тыс. рублей (47%). Преимущественно в этом сегменте представлены планшеты российских брендов.

Huawei стал самым популярным брендом планшетов. В 2023 году устройства китайского производителя обошли по популярности Samsung. В денежном выражении бренд Apple cохранил первую строчку продаж.

Самой популярной моделью планшетов по продажам как в штуках, так и в деньгах, стала Apple iPad 64 ГБ (2021 года), на которую пришлось 3,6% продаж от всех планшетов.

Подписывайтесь на Телеграм