0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Аналитики: Летом россиян интересуют бинокли и гироскутеры

время публикации: 15:23  11 июля 2018 года
Но в целом интерес покупателей к интернет-магазинам в летние месяцы снижается примерно на 20%.
Категория товаров для отпуска всегда имеет резкую сезонную зависимость. На некоторые товары спрос может увеличиться в десятки раз. Всплеск такой активности чувствуется на протяжении всего лета, то есть граждане, как правило, заранее не планируют подобные покупки. Из наиболее популярных товаров можно отметить традиционные покупки, связанные с отдыхом в рекреационных зонах: палатки, фонари и рыболовная атрибутика.

«Мы видим, что часто идея провести отдых на природе рождается спонтанно, поскольку потребители отдают предпочтения товарам с доставкой next day. Часто возросший спрос коррелируется с устойчивой хорошей погодой в регионе. Среди необычных товаров, мы отметили бинокли и гироскутеры», - рассказал президент DIY-ассоциации и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Средний чек на покупки товаров для отдыха колеблется в районе 6 тыс. рублей, но, при этом надо учитывать большую разницу в ценовых категориях и значительный процент покупок бытовых мелочей для отпуска. Также стоит отметить снижающийся спрос на фото и видео технику, ибо всё больше людей в поездках отказываются от специальной аппаратуры в пользу мобильных телефонов. 

«При этом, мы фиксируем устойчивый интерес к power bank, поскольку часто на отдыхе нет возможности найти стационарный источник питания. В целом, интерес покупателей к интернет-магазинам в летние месяцы снижается примерно на 20%, по большей части из-за сезонной миграции и желании большинства граждан проводить больше времени на свежем воздухе», - подчеркивает Алексей Федоров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.