0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Аналитики предсказывают существенный рост рынка каршеринга

Аналитики предсказывают существенный рост рынка каршеринга
время публикации: 16:55  22 декабря 2023 года
Фото: ТАСС
По данным аналитиков компании Б1, рынок каршеринга по итогам 2023 года может вырасти на 33,3% и достичь 44 млрд рублей. В 2024 году прогнозируется ускорение темпов роста до 40,9%, а общий объем рынка приблизится к 62 млрд рублей.
Аналитики называют несколько факторов, способствующих росту рынка каршеринга. Одним из них является угнетение спроса на личные автомобили из-за роста их стоимости и удорожания кредитов.

Другой причиной роста популярности каршеринга стало повышение тарифов такси, вызванное дефицитом водителей и регуляторными изменениями. В 2023 году средняя стоимость поездки на 1 км в каршеринге составляла 23 рубля, в то время как в такси - 39 рублей. Каршеринг обходится потребителю на 35% дешевле такси и вдвое дешевле содержания собственного автомобиля.

В компании «Ситидрайв» сообщили, что количество поездок на их автомобилях выросло на 119% в 2022 году, и в 2023 году они также ожидают существенного роста. Автопарк компании увеличился на 40% в 2023 году и превысил 15 тыс. автомобилей.

BelkaCar отмечает увеличение числа поездок на 20% за 11 месяцев 2023 года и увеличение выручки на 23%. Оборот «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года вырос на 1,3 раза, и сервис ввел около 7 тыс. новых автомобилей. «Яндекс Драйв» тоже сообщает о расширении своего автопарка в 2023 году.

В Б1 предсказывают также дальнейшее расширение присутствия и развитие каршеринга в городах России. По данным компании, операторы каршеринга пока присутствуют лишь в 10 из 36 городов с населением более 500 тыс. человек.

Источник: «Ъ»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail