0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аналитики предсказывают существенный рост рынка каршеринга

Аналитики предсказывают существенный рост рынка каршеринга
время публикации: 16:55  22 декабря 2023 года
Фото: ТАСС
По данным аналитиков компании Б1, рынок каршеринга по итогам 2023 года может вырасти на 33,3% и достичь 44 млрд рублей. В 2024 году прогнозируется ускорение темпов роста до 40,9%, а общий объем рынка приблизится к 62 млрд рублей.
Аналитики называют несколько факторов, способствующих росту рынка каршеринга. Одним из них является угнетение спроса на личные автомобили из-за роста их стоимости и удорожания кредитов.

Другой причиной роста популярности каршеринга стало повышение тарифов такси, вызванное дефицитом водителей и регуляторными изменениями. В 2023 году средняя стоимость поездки на 1 км в каршеринге составляла 23 рубля, в то время как в такси - 39 рублей. Каршеринг обходится потребителю на 35% дешевле такси и вдвое дешевле содержания собственного автомобиля.

В компании «Ситидрайв» сообщили, что количество поездок на их автомобилях выросло на 119% в 2022 году, и в 2023 году они также ожидают существенного роста. Автопарк компании увеличился на 40% в 2023 году и превысил 15 тыс. автомобилей.

BelkaCar отмечает увеличение числа поездок на 20% за 11 месяцев 2023 года и увеличение выручки на 23%. Оборот «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года вырос на 1,3 раза, и сервис ввел около 7 тыс. новых автомобилей. «Яндекс Драйв» тоже сообщает о расширении своего автопарка в 2023 году.

В Б1 предсказывают также дальнейшее расширение присутствия и развитие каршеринга в городах России. По данным компании, операторы каршеринга пока присутствуют лишь в 10 из 36 городов с населением более 500 тыс. человек.

Источник: «Ъ»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail