Лента Новостей
Все новости →Аналитики проанализировали, как вели себя россияне в «черную пятницу»
время публикации: 14:05 26 ноября 2018 года
Количество транзакций на всех устройствах превысило обычные показатели 2-3 раза.
Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018. Ниже представлены ключевые результаты:
Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю.
Россияне старались опередить “конкурентов” в шопинге: «Черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи – в этот период продажи выросли до 230%.
Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2-3 раза.
Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80-100% выше среднего).
Данная “Черная пятница” демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного.
Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время «Черной пятницы» по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в «Черную пятницу», но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:40, 19 ноября 2025
15:15, 11 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






