Лента Новостей
Все новости →Аналитики проанализировали, как вели себя россияне в «черную пятницу»
время публикации: 14:05 26 ноября 2018 года
Количество транзакций на всех устройствах превысило обычные показатели 2-3 раза.
Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018. Ниже представлены ключевые результаты:
Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю.
Россияне старались опередить “конкурентов” в шопинге: «Черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи – в этот период продажи выросли до 230%.
Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2-3 раза.
Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80-100% выше среднего).
Данная “Черная пятница” демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного.
Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время «Черной пятницы» по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в «Черную пятницу», но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:35, 01 ноября 2025
17:45, 30 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






