0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
время публикации: 12:50  10 января 2023 года
Число DDoS-атак на инфраструктуру за прошлый год превысило более чем на 700% показатели 2021 года, достигнув 1,2 млн инцидентов, следует из отчета DDoS-Guard об атаках на российские IT-системы в 2022 году и прогнозом на 2023 год.
Наибольшее количество атак, около 1 млн, произошло на уровне приложений (Application Layer или L7 — имитируют обращение пользовательского приложения, например просмотр веб-страниц).

К весне 2023 года DDoS-Guard прогнозирует рост числа атак еще на 300% по отношению к концу 2022 года.

При этом урон от них будет в разы сильнее, поскольку тенденция изменится «от количества к качеству», говорит руководитель направления защиты на уровне приложений DDoS-Guard Дмитрий Никонов.

Хакеры будут использовать уязвимости и локальные атаки на ключевые сервисы, которыми пользуется большое число организаций, считает эксперт.

Эксперты «Информзащиты» кроме роста числа атак в прошлом году отмечают многократное увеличение их интенсивности и продолжительности. Число атак мощностью свыше 100 Гбит/с выросло более чем на 600% по сравнению с 2021 годом.

По данным Kaspersky DDoS Protection, самая долгая атака началась в мае и продолжалась почти 29 дней. В число крупнейших жертв DDoS-атак к концу 2022 года вошли Сбербанк и ВТБ.

По прогнозу Qrator Labs, помимо увеличения сложности DDoS-атак будут меняться их векторы, уже сейчас фиксируются попытки нарушения конфиденциальности сервисов — взлома и кражи данных.

По словам главного эксперта «Лаборатории Касперского» Сергея Голованова, в 2023 году атакующие в своей деятельности будут использовать более изощренные инструменты, а также атаки на web-приложения.

Другая тенденция - увеличение длительности атак, которые теперь измеряются не минутами, а неделями, рассказал эксперт.

Источник: Коммерсантъ 

Читайте также:
В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail