0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
время публикации: 12:50  10 января 2023 года
Число DDoS-атак на инфраструктуру за прошлый год превысило более чем на 700% показатели 2021 года, достигнув 1,2 млн инцидентов, следует из отчета DDoS-Guard об атаках на российские IT-системы в 2022 году и прогнозом на 2023 год.
Наибольшее количество атак, около 1 млн, произошло на уровне приложений (Application Layer или L7 — имитируют обращение пользовательского приложения, например просмотр веб-страниц).

К весне 2023 года DDoS-Guard прогнозирует рост числа атак еще на 300% по отношению к концу 2022 года.

При этом урон от них будет в разы сильнее, поскольку тенденция изменится «от количества к качеству», говорит руководитель направления защиты на уровне приложений DDoS-Guard Дмитрий Никонов.

Хакеры будут использовать уязвимости и локальные атаки на ключевые сервисы, которыми пользуется большое число организаций, считает эксперт.

Эксперты «Информзащиты» кроме роста числа атак в прошлом году отмечают многократное увеличение их интенсивности и продолжительности. Число атак мощностью свыше 100 Гбит/с выросло более чем на 600% по сравнению с 2021 годом.

По данным Kaspersky DDoS Protection, самая долгая атака началась в мае и продолжалась почти 29 дней. В число крупнейших жертв DDoS-атак к концу 2022 года вошли Сбербанк и ВТБ.

По прогнозу Qrator Labs, помимо увеличения сложности DDoS-атак будут меняться их векторы, уже сейчас фиксируются попытки нарушения конфиденциальности сервисов — взлома и кражи данных.

По словам главного эксперта «Лаборатории Касперского» Сергея Голованова, в 2023 году атакующие в своей деятельности будут использовать более изощренные инструменты, а также атаки на web-приложения.

Другая тенденция - увеличение длительности атак, которые теперь измеряются не минутами, а неделями, рассказал эксперт.

Источник: Коммерсантъ 

Читайте также:
В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail