0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Apple отключила оплату в App Store со счета нескольких мобильных операторов

время публикации: 13:15  13 мая 2022 года
Российские пользователи столкнулись с проблемой оплаты покупок в AppStore с помощью мобильного телефона.
При попытке совершить покупку с помощью номера телефона у операторов «МегаФона» и Yota появляется ошибка, после чего предлагается выбрать другой способ оплаты.

iPhones․ru смогло получить комментарий от представителя Apple, который подтвердил, что оплата действительно недоступна с «Мегафона», Yota и Tele2. При этом отмечается, что с помощью МТС или «Билайна» по-прежнему можно расплачиваться.

Известно, что невозможность оплаты через «Мегафон», Yota и Tele2 связана «с текущими регуляциями» из-за последних введенных против России санкций. Официальных комментариев от «Мегафона», МТС и «Билайна не поступало. Tele2 подтвердил порталу vc.ru, что оплата недоступна, однако причин недоступности представители не назвали.

В Tele2 рассказали Ъ, что делают все возможное, чтобы предложить клиентам альтернативные варианты оплаты сервисов Apple. Со стороны «МегаФона» ограничений нет. Специалисты компании занимаются решением проблемы совместно с партнером, заявили в компании.

В МТС и «Вымпелкоме» заявили, что у их абонентов все работает в штатном режиме.

Читайте также:
Суд признал законным возбуждение дела против Apple за навязывание оплаты через App Store

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail