0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Apple Pay начал работу в России

время публикации: 10:00  04 октября 2016 года
Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock.com
Оплату с помощью Apple Pay можно настроить в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Клиенты Сбербанка – держатели карт Mastercard – теперь могут использовать Apple Pay. Сервис позволит им совершать оплату бесконтактно и онлайн, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Безопасную оплату через Apple Pay обеспечивает платформа Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая используeт передовые платежные технологии – EMV, токенизацию, криптографию и биометрию – что гарантирует полную анонимность и сохранность данных держателя карты.

Когда клиент Сбербанка добавляет в Apple Pay кредитную или дебетовую карту Mastercard, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого ему присваивается уникальный номер учётной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе Secure Element устройства.

Оплату с помощью Apple Pay можно настроить в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Расплачиваться с помощью Apple Pay в магазинах можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей, а также с Apple Watch.

Накануне «Магнит» объявил о приеме Apple Pay в магазинах сети. «Все платежные терминалы, которые мы закупаем и устанавливаем на кассах в наших магазинах, оборудованы бесконтактным модулем. Это означает, что посетитель, приложив устройство Apple к терминалу, может осуществить покупку в одно касание – с помощью функции TouchID. При покупке до 1000 рублей вводить пин-код не требуется. Это позволит сократить очереди на кассах и сделать процесс оплаты товара простым и удобным», – рассказал финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан.

На сегодняшний день услуга Apple Pay функционирует во многих странах мира, в том числе в США, Великобритании, Китае, Швейцарии и ряде других.