Лента Новостей
Все новости →Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
время публикации: 09:55 24 февраля 2021 года
Согласно статистике, опубликованной исследовательской компанией Gartner, в четвертом квартале 2020 года американская корпорация Apple оказалась на первом месте по числу проданных устройств.
Исследователи отметили, что впервые с 2016 года Apple обошла по этому показателю Samsung и Huawei.В четвертом квартале прошлого года Apple продала почти 80 миллионов смартфонов. Таким образом, доля компании на мировом рынке выросла до 20,8%. Эксперты Gartner считают, что такая динамика была обусловлена выпуском iPhone 12 и iPhone 12 mini с поддержкой 5G.
Второе место заняла корейская компания Samsung с 62,11 миллиона проданных смартфонов и долей рынка на уровне 16,2%. Третью строчку занимает китайская Xiaomi, которая реализовала 43,43 миллиона устройств и заняла 11,3% мирового рынка.
В пятерку мировых лидеров также вошли OPPO и Huawei, чьи продажи резко упали в связи с введением санкций со стороны США.
В целом мировой объем продаж смартфонов в четвертом квартале прошлого года сократился на 5,4%, падение за весь 2020 год достигло 12,5%, подсчитали в Gartner. Эксперты связывают такую динамику с пандемией коронавируса и сбоями в глобальной цепочке поставок.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Nissan не станет делать электромобили под брендом Apple
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...