Лента Новостей
Все новости →Аркадий Новиков запускает новый проект в Москве
время публикации: 11:10 15 января 2024 года
Известный российский ресторатор и бизнесмен Аркадий Новиков запускает в Москве новый проект под названием Miss you. Заведение, специализирующееся на европейской кухне, планируют открыть в конце января.
Miss you расположится в здании по адресу: ул. Петровка, д. 12. На пост бренд-шефа нового заведения назначен Евгений Хахалев, который работал в таких ресторанах, как «Бараshka», «Курабье», Delicatessen, «Матрешка» и других. В меню ресторана Miss you будут представлены блюда европейской кухни. Отличительной особенностью заведения станет большой выбор кондитерских изделий и выпечки.
На должность шеф-кондитера Miss you назначена Иляна Чернышова, которая обучалась у лучших кондитеров мира, включая Седрика Гроле, Антонио Бачур, Ханса Овандо, Йохана Феррана и Жорди Бордаса.
«Локацию вблизи ЦУМа Аркадий Новиков облюбовал еще в 2003 году, открыв на оживленном перекрестке улиц Кузнецкий мост и Неглинная легендарное Vogue Cafe. Сегодня в самой люксовой части улицы Петровка успешно работают два проекта ресторатора – предлагающий посетителям современную русскую кухню "Большой" и специализирующийся на японской кухне Fumisawa Sushi. Поэтому не удивительно, что освободившееся здесь помещение мэтр забрал под свой новый проект, который, благодаря концепции, станет современным городским кафе в самом центре Москвы», - рассказала Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group, которая выступила консультантом сделки аренды помещения.
Читайте также: «Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
Читайте также в новостях:
18:35, 08 октября 2024
14:00, 26 сентября 2024
19:00, 25 сентября 2024
09:30, 17 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...