Лента Новостей
Все новости →АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы
время публикации: 14:55 23 мая 2024 года
Аналитики «АШАН Ритейл Россия» изучили потребительские предпочтения россиян по рыбе за четыре месяца 2023-2024 гг. Согласно результатам исследования, в текущем году в торговой сети существенно увеличились продажи мороженой рыбы (+20% в кг), в то время как спрос на охлажденную остался на прежнем уровне.
В заморозке два года подряд самой популярной рыбой остается минтай. В 2023 году за ней следовали треска, скумбрия, форель и путассу. Однако в 2024 году пятерку лидеров покинула скумбрия, а на второе место вырвалась горбуша – ее продажи в кг выросли в 5,2 раза. Наибольший рост спроса по сравнению с 2023 годом также показали дорадо (+218% в кг), нерка (+92%) и пангасиус (+53%).В категории охлажденной рыбы, как и годом ранее, самой популярной остается форель. Лосось со второго места сместился на третье – его продажи снизилось более чем в два раза. В пятерке лидеров два года подряд держатся карп, дорадо и минтай. Активнее всего год к году росли продажи кеты (+169% в кг), пикши (+72%) и камбалы (+63%).
Компания «АШАН Ритейл Россия» управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином.
Читайте также:
«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






