Лента Новостей
Все новости →«Ашан» отмечает снижение покупательской активности россиян
время публикации: 18:30 17 марта 2014 года
Французский ритейлер «Ашан» в годовом отчёте отметил снижение покупательской активности жителей России, сообщают «Ведомости».
В компании связывают снижение активности с тем, что у людей стало меньше денег, из-за чего они более взвешенно подходят к выбору продуктов и стараются экономить. При этом, согласно отчёту, основной рост «Ашану» обеспечили восточноевропейские и азиатские рынки, в том числе Россия.
За 2013 год «Ашан» запустил в России шесть гипермаркетов и 26 супермаркетов.
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
13:15, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






