0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года
время публикации: 09:55  09 ноября 2023 года
Торговая сеть «Ашан» обратилась к поставщикам с просьбой не повышать цены до конца 2023 года.
Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Как отмечает газета, в письме поставщикам «Ашана» сказано, что «непрекращающиеся тенденции роста цен» наблюдаются во всех сегментах, торговая сеть считает, что по некоторым позициям повышение цен обосновано. Однако Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не раз подчеркивали важность сдерживания инфляции, сообщается в обращении.

Издание сообщает, что по этой причине «Ашан» не будет поднимать цены на товары до 31 декабря текущего года, поставки которых согласованы. В случае, если поставщик запланирует при «настойчивом желании повысить цены и такой возможности у партнера в договоре», то торговая сеть сообщит об этом регуляторам.

В «Ашане» газете заявили, что предлагают поставщикам сдерживать инфляцию в преддверии новогодних праздников совместными усилиями.

В розничной сети «Лента» рассказали "Ъ", что получают сообщения о повышении цен на все категории товаров, которые рассматриваются на предмет обоснованности. Источник газеты в другой торговой сети подтвердил, что осуществляются переговоры по условиям контрактов на 2024 год и уведомлении о росте цен есть по всем категориям. В X5 Group, «Магните» и METRO комментарии газете не предоставили. В Ассоциации компаний розничной торговли сообщили, что ретейл сдерживает рост закупочных цен на часть социально значимой продукции, в том числе за счет собственных издержек.

Читайте также:
Минпромторг: доля российских продуктов в торговых сетях достигает 90%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail