0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года
время публикации: 09:55  09 ноября 2023 года
Торговая сеть «Ашан» обратилась к поставщикам с просьбой не повышать цены до конца 2023 года.
Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Как отмечает газета, в письме поставщикам «Ашана» сказано, что «непрекращающиеся тенденции роста цен» наблюдаются во всех сегментах, торговая сеть считает, что по некоторым позициям повышение цен обосновано. Однако Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не раз подчеркивали важность сдерживания инфляции, сообщается в обращении.

Издание сообщает, что по этой причине «Ашан» не будет поднимать цены на товары до 31 декабря текущего года, поставки которых согласованы. В случае, если поставщик запланирует при «настойчивом желании повысить цены и такой возможности у партнера в договоре», то торговая сеть сообщит об этом регуляторам.

В «Ашане» газете заявили, что предлагают поставщикам сдерживать инфляцию в преддверии новогодних праздников совместными усилиями.

В розничной сети «Лента» рассказали "Ъ", что получают сообщения о повышении цен на все категории товаров, которые рассматриваются на предмет обоснованности. Источник газеты в другой торговой сети подтвердил, что осуществляются переговоры по условиям контрактов на 2024 год и уведомлении о росте цен есть по всем категориям. В X5 Group, «Магните» и METRO комментарии газете не предоставили. В Ассоциации компаний розничной торговли сообщили, что ретейл сдерживает рост закупочных цен на часть социально значимой продукции, в том числе за счет собственных издержек.

Читайте также:
Минпромторг: доля российских продуктов в торговых сетях достигает 90%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail