0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»
время публикации: 13:15  27 апреля 2023 года
АШАН Ритейл Россия сообщает о скором завершении процесса переезда склада «Северные Врата» с площадей распределительного центра в Дмитрове на новый адрес: Московская область, городской округ Пушкинский, Автодорога М8 Холмогоры, километр 48-й, дом 2, строение 2.
Арендуемый объект площадью 40 000 кв.м. располагается в Индустриальном парке «РУСИЧ-Холмогоры» и будет снабжать более 130 супермаркетов торговой сети. Переезд завершил оптимизацию логистической инфраструктуры, которая началась несколько лет назад. В частности, АШАН подписал предварительный договор аренды с концерном «РУСИЧ» в июле 2021 года.
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево

Мультитемпературный распределительный центр позволяет консолидировать на своих площадях свежие и сухие продукты, что повышает эффективность на квадратный метр и упрощает поставку товаров от поставщиков за счет централизации всего объема в одном месте, говорится в сообщении пресс-службы АШАН Ритейл Россия

В свою очередь, высокая транспортная доступность и расположение в барицентре супермаркетов позволяют существенно сократить углеродный след за счет снижения пройденных километров, а также уменьшить стоимость последней мили.

«Лучшая локация распределительного центра, близость расположения к торговым точкам позволит оптимизировать логистические затраты, пересмотреть маршруты доставок, что будет способствовать уменьшению объема грузоперевозок на 4,4 млн км в годовом эквиваленте и, как следствие, сокращению количества выбросов CO2. Это цель, которую мы зафиксировали при запуске проекта в 2021 году. Безусловно, мы будем стремиться к сохранению и улучшению этих результатов», – прокомментировала Вера Эмрот, директор по цепочкам поставок  и логистике по АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
В большинстве стран СНГ наблюдается дефицит свободных складских площадей для аренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail