0/5

Лента Новостей

18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»
время публикации: 13:15  27 апреля 2023 года
АШАН Ритейл Россия сообщает о скором завершении процесса переезда склада «Северные Врата» с площадей распределительного центра в Дмитрове на новый адрес: Московская область, городской округ Пушкинский, Автодорога М8 Холмогоры, километр 48-й, дом 2, строение 2.
Арендуемый объект площадью 40 000 кв.м. располагается в Индустриальном парке «РУСИЧ-Холмогоры» и будет снабжать более 130 супермаркетов торговой сети. Переезд завершил оптимизацию логистической инфраструктуры, которая началась несколько лет назад. В частности, АШАН подписал предварительный договор аренды с концерном «РУСИЧ» в июле 2021 года.
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево

Мультитемпературный распределительный центр позволяет консолидировать на своих площадях свежие и сухие продукты, что повышает эффективность на квадратный метр и упрощает поставку товаров от поставщиков за счет централизации всего объема в одном месте, говорится в сообщении пресс-службы АШАН Ритейл Россия

В свою очередь, высокая транспортная доступность и расположение в барицентре супермаркетов позволяют существенно сократить углеродный след за счет снижения пройденных километров, а также уменьшить стоимость последней мили.

«Лучшая локация распределительного центра, близость расположения к торговым точкам позволит оптимизировать логистические затраты, пересмотреть маршруты доставок, что будет способствовать уменьшению объема грузоперевозок на 4,4 млн км в годовом эквиваленте и, как следствие, сокращению количества выбросов CO2. Это цель, которую мы зафиксировали при запуске проекта в 2021 году. Безусловно, мы будем стремиться к сохранению и улучшению этих результатов», – прокомментировала Вера Эмрот, директор по цепочкам поставок  и логистике по АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
В большинстве стран СНГ наблюдается дефицит свободных складских площадей для аренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail