0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»
время публикации: 13:15  27 апреля 2023 года
АШАН Ритейл Россия сообщает о скором завершении процесса переезда склада «Северные Врата» с площадей распределительного центра в Дмитрове на новый адрес: Московская область, городской округ Пушкинский, Автодорога М8 Холмогоры, километр 48-й, дом 2, строение 2.
Арендуемый объект площадью 40 000 кв.м. располагается в Индустриальном парке «РУСИЧ-Холмогоры» и будет снабжать более 130 супермаркетов торговой сети. Переезд завершил оптимизацию логистической инфраструктуры, которая началась несколько лет назад. В частности, АШАН подписал предварительный договор аренды с концерном «РУСИЧ» в июле 2021 года.
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево

Мультитемпературный распределительный центр позволяет консолидировать на своих площадях свежие и сухие продукты, что повышает эффективность на квадратный метр и упрощает поставку товаров от поставщиков за счет централизации всего объема в одном месте, говорится в сообщении пресс-службы АШАН Ритейл Россия

В свою очередь, высокая транспортная доступность и расположение в барицентре супермаркетов позволяют существенно сократить углеродный след за счет снижения пройденных километров, а также уменьшить стоимость последней мили.

«Лучшая локация распределительного центра, близость расположения к торговым точкам позволит оптимизировать логистические затраты, пересмотреть маршруты доставок, что будет способствовать уменьшению объема грузоперевозок на 4,4 млн км в годовом эквиваленте и, как следствие, сокращению количества выбросов CO2. Это цель, которую мы зафиксировали при запуске проекта в 2021 году. Безусловно, мы будем стремиться к сохранению и улучшению этих результатов», – прокомментировала Вера Эмрот, директор по цепочкам поставок  и логистике по АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
В большинстве стран СНГ наблюдается дефицит свободных складских площадей для аренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail