0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

АШАН завершает оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»
время публикации: 13:15  27 апреля 2023 года
АШАН Ритейл Россия сообщает о скором завершении процесса переезда склада «Северные Врата» с площадей распределительного центра в Дмитрове на новый адрес: Московская область, городской округ Пушкинский, Автодорога М8 Холмогоры, километр 48-й, дом 2, строение 2.
Арендуемый объект площадью 40 000 кв.м. располагается в Индустриальном парке «РУСИЧ-Холмогоры» и будет снабжать более 130 супермаркетов торговой сети. Переезд завершил оптимизацию логистической инфраструктуры, которая началась несколько лет назад. В частности, АШАН подписал предварительный договор аренды с концерном «РУСИЧ» в июле 2021 года.
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево

Мультитемпературный распределительный центр позволяет консолидировать на своих площадях свежие и сухие продукты, что повышает эффективность на квадратный метр и упрощает поставку товаров от поставщиков за счет централизации всего объема в одном месте, говорится в сообщении пресс-службы АШАН Ритейл Россия

В свою очередь, высокая транспортная доступность и расположение в барицентре супермаркетов позволяют существенно сократить углеродный след за счет снижения пройденных километров, а также уменьшить стоимость последней мили.

«Лучшая локация распределительного центра, близость расположения к торговым точкам позволит оптимизировать логистические затраты, пересмотреть маршруты доставок, что будет способствовать уменьшению объема грузоперевозок на 4,4 млн км в годовом эквиваленте и, как следствие, сокращению количества выбросов CO2. Это цель, которую мы зафиксировали при запуске проекта в 2021 году. Безусловно, мы будем стремиться к сохранению и улучшению этих результатов», – прокомментировала Вера Эмрот, директор по цепочкам поставок  и логистике по АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
В большинстве стран СНГ наблюдается дефицит свободных складских площадей для аренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail