0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца

Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
время публикации: 16:10  25 июня 2024 года
Первую аутлет-деревню на финско-российской границе Zsar («Царь») планируется продать в течение месяца. Об этом сообщил адвокат, управляющий имуществом объекта недвижимости, Матти Маннер. Однако детали предстоящей сделки он не раскрыл.
Как пишет финское издание Etelä-Saimaa, со ссылкой на адвоката, в настоящее время ведутся переговоры с двумя-тремя операторами из Финляндии. При этом потенциальные покупатели предлагают за аутлет-деревню не слишком большие суммы в сравнении со стоимостью строительства и техобслуживания объекта. Содержание Zsar обходится примерно в 28 тыс. евро в месяц.

Аутлет-деревня Zsar была открыта в Финляндии на финско-российской границе в муниципалитете Виролахти специально для российских туристов в 2018 году. Инвестиции в проект оценивались в 40 млн евро. Планировалось, что комплекс будет состоять из двух частей общей площадью около 20 тыс. кв. метров, но, вторая очередь не была построена.

В 2020 году аутлет закрылся на несколько месяцев по причине отсутствия туристов на фоне коронавируса. Однако Zsar столкнулся с проблемами еще до пандемии. Первой аутлет-деревне не удалось привлечь достаточного количества брендов и покупателей, скопились долги на сумму 190 тыс. евро.

Позднее аутлет вновь открылся, но количество посетителей составило около 50% от показателей до пандемии. В течение следующих трех лет наладить эффективную работу Zsar не удалось. Осенью 2022 года аутлет объявил о банкротстве и окончательном закрытии. После этого было несколько неудачных попыток продать объект. В ноябре 2023 года максимальная ставка на интернет-торгах за него составила 70 тыс. евро.

Читайте также:

Аутлет Zsar на границе России с Финляндией планирует закрытие


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail