0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца

Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
время публикации: 16:10  25 июня 2024 года
Первую аутлет-деревню на финско-российской границе Zsar («Царь») планируется продать в течение месяца. Об этом сообщил адвокат, управляющий имуществом объекта недвижимости, Матти Маннер. Однако детали предстоящей сделки он не раскрыл.
Как пишет финское издание Etelä-Saimaa, со ссылкой на адвоката, в настоящее время ведутся переговоры с двумя-тремя операторами из Финляндии. При этом потенциальные покупатели предлагают за аутлет-деревню не слишком большие суммы в сравнении со стоимостью строительства и техобслуживания объекта. Содержание Zsar обходится примерно в 28 тыс. евро в месяц.

Аутлет-деревня Zsar была открыта в Финляндии на финско-российской границе в муниципалитете Виролахти специально для российских туристов в 2018 году. Инвестиции в проект оценивались в 40 млн евро. Планировалось, что комплекс будет состоять из двух частей общей площадью около 20 тыс. кв. метров, но, вторая очередь не была построена.

В 2020 году аутлет закрылся на несколько месяцев по причине отсутствия туристов на фоне коронавируса. Однако Zsar столкнулся с проблемами еще до пандемии. Первой аутлет-деревне не удалось привлечь достаточного количества брендов и покупателей, скопились долги на сумму 190 тыс. евро.

Позднее аутлет вновь открылся, но количество посетителей составило около 50% от показателей до пандемии. В течение следующих трех лет наладить эффективную работу Zsar не удалось. Осенью 2022 года аутлет объявил о банкротстве и окончательном закрытии. После этого было несколько неудачных попыток продать объект. В ноябре 2023 года максимальная ставка на интернет-торгах за него составила 70 тыс. евро.

Читайте также:

Аутлет Zsar на границе России с Финляндией планирует закрытие


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail