0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца

Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
время публикации: 16:10  25 июня 2024 года
Первую аутлет-деревню на финско-российской границе Zsar («Царь») планируется продать в течение месяца. Об этом сообщил адвокат, управляющий имуществом объекта недвижимости, Матти Маннер. Однако детали предстоящей сделки он не раскрыл.
Как пишет финское издание Etelä-Saimaa, со ссылкой на адвоката, в настоящее время ведутся переговоры с двумя-тремя операторами из Финляндии. При этом потенциальные покупатели предлагают за аутлет-деревню не слишком большие суммы в сравнении со стоимостью строительства и техобслуживания объекта. Содержание Zsar обходится примерно в 28 тыс. евро в месяц.

Аутлет-деревня Zsar была открыта в Финляндии на финско-российской границе в муниципалитете Виролахти специально для российских туристов в 2018 году. Инвестиции в проект оценивались в 40 млн евро. Планировалось, что комплекс будет состоять из двух частей общей площадью около 20 тыс. кв. метров, но, вторая очередь не была построена.

В 2020 году аутлет закрылся на несколько месяцев по причине отсутствия туристов на фоне коронавируса. Однако Zsar столкнулся с проблемами еще до пандемии. Первой аутлет-деревне не удалось привлечь достаточного количества брендов и покупателей, скопились долги на сумму 190 тыс. евро.

Позднее аутлет вновь открылся, но количество посетителей составило около 50% от показателей до пандемии. В течение следующих трех лет наладить эффективную работу Zsar не удалось. Осенью 2022 года аутлет объявил о банкротстве и окончательном закрытии. После этого было несколько неудачных попыток продать объект. В ноябре 2023 года максимальная ставка на интернет-торгах за него составила 70 тыс. евро.

Читайте также:

Аутлет Zsar на границе России с Финляндией планирует закрытие


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail