Лента Новостей
Все новости →«Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»

время публикации: 14:25 15 ноября 2024 года
Андрей Ковалёв, ранее отвечавший в «Авито» за направление «Авито Спецтехника», назначен на должность директора направления «Автомобили с пробегом» в «Авито Авто».
В компании отметили, что Андрей имеет управленческий опыт на производстве, в сфере электронной коммерции и бизнесе.В зоне ответственности Ковалёва на новой должности будут находиться сразу несколько направлений авто с пробегом: платформа «Авито Авто», сервис онлайн-проверки истории автомобилей Автотека, агрегатор объявлений о продаже автомобилей с пробегом Хараба, сервис одного окна для управления бизнес-процессами автодилера Автохаб, а также сервисы Селект, Аукцион и направления кредитования и аренды автомобилей.
«Ежемесячно «Авито Авто» посещают 36 млн пользователей. В среднем на площадке размещается 1 млн предложений о продаже авто, по которым каждый день совершается около 28 тыс. сделок. И эти показатели постоянно растут. Для такого динамичного роста очень важны квалификация, инициативность и вовлеченность управленцев. Мы уверены, что опыт, который получил Андрей при развитии направления спецтехники, поможет «Авито Авто» найти новые точки роста и ответить на вызовы, которые ставит перед нами рынок», – сказал о новом назначении Кирилл Вотяков, управляющий директор «Авито Авто».
Читайте также:
Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 27 августа 2025
18:15, 27 августа 2025
17:25, 26 августа 2025
12:00, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота