0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%

Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
время публикации: 17:00  17 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали средние цены на автомобили с пробегом. Так, в феврале 2025 года по сравнению с февралем 2024 года их средняя цена снизилась на 5,9% и составила 899 000 рублей.
Наиболее заметно потеряли в цене автомобили марки Hyundai: по сравнению с февралем 2024 года снижение составило 11,3%. На втором месте по динамике оказалась еще одна корейская марка – Kia, потерявшая 8,2%. Третью строку рейтинга занял Volkswagen (-7,9%).

Цены трёх самых популярных моделей снизились довольно заметно – на 10% и более. Наиболее существенно уменьшилась средняя цена Volkswagen Polo – на 13,3%. Kia Rio стала доступнее на 11,2%, а Hyundai Solaris – на 10%. Также в пятерку вошли Toyota Camry (-8,5%) и LADA Kalina (-6,1%).

«Предложение по моделям в рейтинге за год выросло более чем на 15%, а на LADA Kalina – в 1,5 раза, что увеличило конкуренцию среди продавцов и, вероятно, стало одной из причин снижения средней цены на эти модели», – комментирует Андрей Ковалев, Директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

По его словам, отдельное влияние на вторичный авторынок оказывает повышение привлекательности новых машин, которые сейчас нередко продаются со скидками, что в некоторой степени влияет на ценообразование в сегменте с пробегом. На динамике средней цены также отразилось и увеличение срока эксплуатации автомобилей, что скорректировало структуру предложения.

Читайте также:

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail