0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%

Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
время публикации: 17:00  17 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали средние цены на автомобили с пробегом. Так, в феврале 2025 года по сравнению с февралем 2024 года их средняя цена снизилась на 5,9% и составила 899 000 рублей.
Наиболее заметно потеряли в цене автомобили марки Hyundai: по сравнению с февралем 2024 года снижение составило 11,3%. На втором месте по динамике оказалась еще одна корейская марка – Kia, потерявшая 8,2%. Третью строку рейтинга занял Volkswagen (-7,9%).

Цены трёх самых популярных моделей снизились довольно заметно – на 10% и более. Наиболее существенно уменьшилась средняя цена Volkswagen Polo – на 13,3%. Kia Rio стала доступнее на 11,2%, а Hyundai Solaris – на 10%. Также в пятерку вошли Toyota Camry (-8,5%) и LADA Kalina (-6,1%).

«Предложение по моделям в рейтинге за год выросло более чем на 15%, а на LADA Kalina – в 1,5 раза, что увеличило конкуренцию среди продавцов и, вероятно, стало одной из причин снижения средней цены на эти модели», – комментирует Андрей Ковалев, Директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

По его словам, отдельное влияние на вторичный авторынок оказывает повышение привлекательности новых машин, которые сейчас нередко продаются со скидками, что в некоторой степени влияет на ценообразование в сегменте с пробегом. На динамике средней цены также отразилось и увеличение срока эксплуатации автомобилей, что скорректировало структуру предложения.

Читайте также:

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail