0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Avito: какие мобильные телефоны выбирали россияне?

время публикации: 20:45  12 октября 2021 года
По данным Авито, по итогам III квартала 2021 года на сайте было продано на 13% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 10% больше по сравнению со II кварталом 2021 года.
Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi.

Топ-10 любимых брендов

Первое место в рейтинге по количеству проданных на Авито телефонов традиционно занял Apple с долей 50% от всех приобретенных в России устройств. Средний чек продажи знаменитого iPhone в III квартале 2021 года составил 15 000 рублей, что на 11% больше, чем в предыдущем квартале и на 30% выше средней стоимости аналогичного периода прошлого года.

Количество продаж “яблочных” гаджетов за квартал выросло на 10%, за год смартфоны Apple стали приобретать на 28% активнее.

На втором месте в топ-10 оказался бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте. Модели бренда не изменились в цене ни по сравнению с предыдущим кварталом, ни с прошлого года.

Средний чек продажи смартфона Samsung на Авито составляет 8 000 рублей. Продажи устройств Samsung выросли на 9% как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению с III кварталом прошлого года.

Замкнул тройку лидеров самых продаваемых марок бренд Xiaomi с долей рынка 13% и средним чеком сделки в 8 500 рублей.

По сравнению с прошлым кварталом и аналогичным периодом 2020 года средняя стоимость китайских гаджетов стала выше на 6%.

Продажи гаджетов данного бренда выросли на 16% с предыдущего квартала и на 24% с III квартала 2020 года.
 
Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли гаджеты от Honor, на пятом месте расположились телефоны бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 6% и 3% от общего количества продаж соответственно.

Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Realme, Sony и Meizu, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

Средние цены и динамика рынка

В III квартале 2021 года средний чек продажи мобильного телефона на Авито составил 9 500 рублей. Средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 6% по сравнению со II кварталом и на 19% по сравнению с прошлым годом.

При этом цены в разных регионах отличаются: самый высокий средний чек (13 000 рублей) был зафиксирован в Сочи, на втором месте оказались Москва, Ставрополь и Иркутск, где чек сделки по продаже телефона в среднем в 12 000 рублей, а наиболее бюджетные приборы доступны в Рязани и Ульяновске – там средний чек продажи телефона по итогам квартала составил 8 000 рублей.

По сравнению со II кварталом продажи мобильных телефонов в России выросли на 10%. Наиболее заметный скачок зафиксирован в Кемерово – продажи в городе выросли на 20%. В Сочи и Кирове количество проданных мобильных устройств увеличилось на 18% и 17% соответственно.

По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года рост продаж телефонов по России составил 13%, а самый яркий скачок продаж был замечен в Сочи (+33%). Также в тройку лидеров по продажам вошли Кемерово (+28%) и Красноярск (+25%). 

Что интересно, в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается практически идентичная динамика роста – продажи за квартал выросли на 9% и 11% соответственно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail