0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Avito: какие мобильные телефоны выбирали россияне?

время публикации: 20:45  12 октября 2021 года
По данным Авито, по итогам III квартала 2021 года на сайте было продано на 13% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 10% больше по сравнению со II кварталом 2021 года.
Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi.

Топ-10 любимых брендов

Первое место в рейтинге по количеству проданных на Авито телефонов традиционно занял Apple с долей 50% от всех приобретенных в России устройств. Средний чек продажи знаменитого iPhone в III квартале 2021 года составил 15 000 рублей, что на 11% больше, чем в предыдущем квартале и на 30% выше средней стоимости аналогичного периода прошлого года.

Количество продаж “яблочных” гаджетов за квартал выросло на 10%, за год смартфоны Apple стали приобретать на 28% активнее.

На втором месте в топ-10 оказался бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте. Модели бренда не изменились в цене ни по сравнению с предыдущим кварталом, ни с прошлого года.

Средний чек продажи смартфона Samsung на Авито составляет 8 000 рублей. Продажи устройств Samsung выросли на 9% как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению с III кварталом прошлого года.

Замкнул тройку лидеров самых продаваемых марок бренд Xiaomi с долей рынка 13% и средним чеком сделки в 8 500 рублей.

По сравнению с прошлым кварталом и аналогичным периодом 2020 года средняя стоимость китайских гаджетов стала выше на 6%.

Продажи гаджетов данного бренда выросли на 16% с предыдущего квартала и на 24% с III квартала 2020 года.
 
Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли гаджеты от Honor, на пятом месте расположились телефоны бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 6% и 3% от общего количества продаж соответственно.

Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Realme, Sony и Meizu, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

Средние цены и динамика рынка

В III квартале 2021 года средний чек продажи мобильного телефона на Авито составил 9 500 рублей. Средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 6% по сравнению со II кварталом и на 19% по сравнению с прошлым годом.

При этом цены в разных регионах отличаются: самый высокий средний чек (13 000 рублей) был зафиксирован в Сочи, на втором месте оказались Москва, Ставрополь и Иркутск, где чек сделки по продаже телефона в среднем в 12 000 рублей, а наиболее бюджетные приборы доступны в Рязани и Ульяновске – там средний чек продажи телефона по итогам квартала составил 8 000 рублей.

По сравнению со II кварталом продажи мобильных телефонов в России выросли на 10%. Наиболее заметный скачок зафиксирован в Кемерово – продажи в городе выросли на 20%. В Сочи и Кирове количество проданных мобильных устройств увеличилось на 18% и 17% соответственно.

По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года рост продаж телефонов по России составил 13%, а самый яркий скачок продаж был замечен в Сочи (+33%). Также в тройку лидеров по продажам вошли Кемерово (+28%) и Красноярск (+25%). 

Что интересно, в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается практически идентичная динамика роста – продажи за квартал выросли на 9% и 11% соответственно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail