0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Avito: какие мобильные телефоны выбирали россияне?

время публикации: 20:45  12 октября 2021 года
По данным Авито, по итогам III квартала 2021 года на сайте было продано на 13% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 10% больше по сравнению со II кварталом 2021 года.
Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi.

Топ-10 любимых брендов

Первое место в рейтинге по количеству проданных на Авито телефонов традиционно занял Apple с долей 50% от всех приобретенных в России устройств. Средний чек продажи знаменитого iPhone в III квартале 2021 года составил 15 000 рублей, что на 11% больше, чем в предыдущем квартале и на 30% выше средней стоимости аналогичного периода прошлого года.

Количество продаж “яблочных” гаджетов за квартал выросло на 10%, за год смартфоны Apple стали приобретать на 28% активнее.

На втором месте в топ-10 оказался бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте. Модели бренда не изменились в цене ни по сравнению с предыдущим кварталом, ни с прошлого года.

Средний чек продажи смартфона Samsung на Авито составляет 8 000 рублей. Продажи устройств Samsung выросли на 9% как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению с III кварталом прошлого года.

Замкнул тройку лидеров самых продаваемых марок бренд Xiaomi с долей рынка 13% и средним чеком сделки в 8 500 рублей.

По сравнению с прошлым кварталом и аналогичным периодом 2020 года средняя стоимость китайских гаджетов стала выше на 6%.

Продажи гаджетов данного бренда выросли на 16% с предыдущего квартала и на 24% с III квартала 2020 года.
 
Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли гаджеты от Honor, на пятом месте расположились телефоны бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 6% и 3% от общего количества продаж соответственно.

Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Realme, Sony и Meizu, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

Средние цены и динамика рынка

В III квартале 2021 года средний чек продажи мобильного телефона на Авито составил 9 500 рублей. Средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 6% по сравнению со II кварталом и на 19% по сравнению с прошлым годом.

При этом цены в разных регионах отличаются: самый высокий средний чек (13 000 рублей) был зафиксирован в Сочи, на втором месте оказались Москва, Ставрополь и Иркутск, где чек сделки по продаже телефона в среднем в 12 000 рублей, а наиболее бюджетные приборы доступны в Рязани и Ульяновске – там средний чек продажи телефона по итогам квартала составил 8 000 рублей.

По сравнению со II кварталом продажи мобильных телефонов в России выросли на 10%. Наиболее заметный скачок зафиксирован в Кемерово – продажи в городе выросли на 20%. В Сочи и Кирове количество проданных мобильных устройств увеличилось на 18% и 17% соответственно.

По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года рост продаж телефонов по России составил 13%, а самый яркий скачок продаж был замечен в Сочи (+33%). Также в тройку лидеров по продажам вошли Кемерово (+28%) и Красноярск (+25%). 

Что интересно, в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается практически идентичная динамика роста – продажи за квартал выросли на 9% и 11% соответственно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail