Лента Новостей
Все новости →Авито: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

время публикации: 15:15 11 апреля 2024 года
Авито провел опрос 10 000 россиян о предпочтениях в премиум-шопинге.
Половина (53%) опрошенных россиян как минимум один раз в жизни покупала брендовую вещь. Самые желанные люксовые бренды — Gucci (31%), Dior (30%), Prada (25%), Chanel (23%) и Louis Vuitton (21%).О каком люксе мечтают россияне: 37% опрошенных мечтают покупке обуви премиум-бренда. Люксовую футболку, худи или джинсы приобрели бы 30% опрошенных, 27% предпочли бы взять что-то из верхней одежды,. 25% выбрали бы сумку, а 21% хочет очки.
Почти треть опрошенных решается на покупку вещи из сегмента «премиум» после того, как увидит ее на ком-то из своего окружения. А при выборе ориентируются в первую очередь на качество изделия.
Читайте также:
Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 17 июня 2025
20:45, 02 июня 2025
16:35, 29 мая 2025
19:30, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды