0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Авито масштабирует доставку силами продавца

Авито масштабирует доставку силами продавца
время публикации: 12:00  29 марта 2023 года
Авито открыл доступ к функции DBS (Delivery by Seller или “доставка силами продавца”) профессиональным продавцам платформы. Это все юридические лица, верифицированные по ИНН.
Большинство товаров на Авито можно заказывать и оплачивать через Авито Доставку. Однако есть особые категории – например, крупногабаритные товары, стройматериалы, которые не попадают под Авито Доставку. Кроме того, у многих продавцов заключены свои прямые договора со службами доставки, которые они хотели бы использовать. Часть таких продавцов продает свои товары сразу на нескольких площадках, и разом отправляет большое количество заказов.

DBS дает возможность покупателю безопасно заказывать, оплачивать и отслеживать свои посылки через Авито, а продавцу осуществлять доставку отправлений через своих партнеров самостоятельно.

Опция заработала в июле 2022 года. На данный момент к системе подключены пять операторов: Почта России, СДЭК, DPD, Деловые линии и ПЭК, также продавец может пользоваться и другими службами доставки. С марта 2023 года Авито расширяет число продавцов, которым доступна DBS: теперь опция открыта магазинам на Авито – всем юридическим лица, верифицированным по ИНН.

«За последние полгода количество товаров, отправляемых силами продавца, выросло в три раза. А число постоянно использующих сервис продавцов составило более 100 тысяч. Чаще всего пользователи заказывают и оплачивают таким образом корпусную мебель и габаритные запчасти, а также оборудование для бизнеса.

Учитывая, что у каждого продавца свои особенности ведения бизнеса в зависимости от товарной категории, нашей целью было создать продукт, который можно гибко настраивать под свои задачи: подключить сразу на все объявления или отключить выборочно на определенные товары, а также выбирать, как доставлять посылки – с помощью партнеров, своих курьеров, в ПВЗ, постаматы или к клиенту на дом», – рассказал Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.

Читайте также:
Кейс: как Авито запустил опцию DBS для продавцов с помощью решений PIM Solutions

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail