0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Avito: на рынке растет спрос на елочные игрушки времен СССР

время публикации: 15:45  23 декабря 2021 года
Оформление новогодней елки – давняя традиция для многих россиян, однако тренды на стилизацию зимнего дерева ежегодно меняются. Чтобы воссоздать под Новый год атмосферу старины, можно не только разобрать «бабушкину» коробку с украшениями, но и задуматься о приобретении советских елочных игрушек.
Знаменитые старинные фигурки животных, переливающиеся шишки, звезды и персонажи детских сказок – огромное “елочное” богатство, оставшееся со времен СССР. Покопавшись на антресолях, можно найти множество уникальных игрушек, однако не у всех была возможность сохранить раритетные украшения.

Эксперты Авито выяснили, что в декабре этого года спрос на винтажный декор для елки на сайте в целом по России увеличился на 90% по сравнению с прошлым. Средняя стоимость старинных украшений составила 400 рублей. 
 
Стоимость украшений зависит не только от качества изделий, но и от региона продажи. Например, в Барнауле продается 23 елочные игрушки времен СССР за 450 рублей. 
   
Петербуржцы в этом году интересовались советскими игрушками в 2 раза активнее, чем в прошлом. Покупка изделия обойдется горожанам в среднем в 500 рублей, а целый набор украшений можно приобрести за 800 рублей.
  
Спрос на винтажные украшения для елки в Москве этой зимой вырос на 73% по сравнению с прошлой, а стоимость наряда для елки составила в среднем 500 рублей. Кроме того, пользователи сайта размещают на продажу не только единичные экземпляры, но и советские игрушки в наборе. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail