0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Авито Работа: служебные романы чаще других заводят нижегородцы

Авито Работа: служебные романы чаще других заводят нижегородцы
время публикации: 20:45  14 февраля 2024 года
Аналитики Авито Работы опросили 10 000 респондентов и узнали, что больше трети (36%) россиян хоть раз вступали в романтические отношения с коллегой, а 78% служебных романов заканчивались расставанием.
Чаще остальных служебныероманы заводят сотрудники из Нижнего Новгорода (47%), Москвы (43%) и Ростова-на-Дону (41%), а реже всего – работники из Самары (67%), Красноярска (67%) и Казани (62%).

Большая часть опрошенных нейтрально относятся к отношениям между коллегами (51%). Однако противников романтики оказалось больше, чем сторонников (26% против 18%). Интересно, что первая точка зрения более характерна для мужчин, чем для женщин (24% против 13%), а вторая – наоборот (30% женщин против 21% мужчин). В прошлом году сторонников служебных романов было на 3% меньше (15%), чем в текущем.

Среди респондентов, имеющих опыт романтических отношений с коллегой, 67% расстались по личным причинам, а 11% – по рабочим. 11% россиян ещё встречаются с коллегой, а 12% находятся в браке.

В романтических отношениях на работе россияне чаще всего встречаются с коллегой в равной должности (54%) в одном департаменте. Нередко респонденты говорили, что не сталкивались с партнёром на работе, но находились на схожем уровне должности (15%). Заводили отношения с начальством 15% опрошенных, но среди руководителей романтические отношения с подчинёнными начинали только 9%.

Больше половины (58%) россиян считают, что можно найти баланс между карьерой и личной жизнью, а 17% думают, что работа мешает отношениям из-за нехватки времени и энергии. При этом треть (31%) опрошенных согласились бы работать вместе с супругом/супругой, но только при установке границ между личным и рабочим.

Ещё 19% стали бы работать с мужем/женой, так как считают, что совместная деятельность сближает. Другая половина респондентов не хотела бы работать вместе с супругом/супругой, потому что это не пойдет на пользу личным отношениям (27%). 23% не стали бы работать с мужем/женой, так как считают, что нужно категорически разделять личную и рабочую жизнь.

Читайте также:
Зачем и какие россияне читают любовные романы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail