0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Авито Работа: у 83% россиян выросли зарплатные ожидания на 2024 год

Авито Работа: у 83% россиян выросли зарплатные ожидания на 2024 год
время публикации: 14:50  26 января 2024 года
Фото Freepick
Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 000 работающих россиян и выяснили, что в 2024 году чуть меньше половины (41%) опрошенных планируют увеличение заработка до 25%.
Среди респондентов, которые ждут увеличения размера заработной платы в 2024 году (83%), почти четверть (21%) ожидают прибавку в размере 11-25% от текущей зарплаты. Чуть меньшее число респондентов (20%) планируют рост дохода на 10% от текущего дохода, а 17% – на 26-40%.

«Можно заметить, что зарплатные ожидания большинства участников опроса коррелируются со средними приростами зарплат на рынке труда. По данным Авито Работы, в январе 2024 года уровень средних зарплат россиян вырос на 11% в сравнении с тем же периодом в 2023 году. Если в начале прошлого года компании предлагали в среднем 57 593 рубля, то сейчас – 63 750. При этом больше трети (34%) респондентов рассчитывают на ежемесячную сумму до 70 000 рублей», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Более трети респондентов (34%) ожидают, что в 2024 году их средний доход составит до 70 000 рублей, 26% рассчитывают на зарплату в размере от 70 000 до 100 000 рублей. 11% опрошенных ответили, что их ожидаемая зарплата составит в среднем 100 000-150 000 рублей. Еще 5% ждут, что в 2024 году их средняя заработная плата в этом году составит 150 000-200 000 рублей. 17% опрошенных сообщили, что не ожидают увеличения размера оплаты труда.

Опрошенные в возрасте 18-24 лет ожидают получить в 2024 году прибавку к зарплате чаще (29%), чем их старшие коллеги 45-54 лет (15%). Больше всего прибавку в 2024 году ждут россияне, работающие в сфере маркетинга, рекламы и PR (38%), IT, интернета и телекома (29%), автомобильного бизнеса (28%), консалтинга и профессиональных услуг (28%), а также банков и инвестиций (27%).

Читайте также:
40% россиян ожидают увеличение зарплаты на четверть в I полугодии

В 2023 году средние зарплаты в сфере общепита выросли на 14%

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы

Подписывайтесь на Телеграм