0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Авито Работа: у 83% россиян выросли зарплатные ожидания на 2024 год

Авито Работа: у 83% россиян выросли зарплатные ожидания на 2024 год
время публикации: 14:50  26 января 2024 года
Фото Freepick
Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 000 работающих россиян и выяснили, что в 2024 году чуть меньше половины (41%) опрошенных планируют увеличение заработка до 25%.
Среди респондентов, которые ждут увеличения размера заработной платы в 2024 году (83%), почти четверть (21%) ожидают прибавку в размере 11-25% от текущей зарплаты. Чуть меньшее число респондентов (20%) планируют рост дохода на 10% от текущего дохода, а 17% – на 26-40%.

«Можно заметить, что зарплатные ожидания большинства участников опроса коррелируются со средними приростами зарплат на рынке труда. По данным Авито Работы, в январе 2024 года уровень средних зарплат россиян вырос на 11% в сравнении с тем же периодом в 2023 году. Если в начале прошлого года компании предлагали в среднем 57 593 рубля, то сейчас – 63 750. При этом больше трети (34%) респондентов рассчитывают на ежемесячную сумму до 70 000 рублей», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Более трети респондентов (34%) ожидают, что в 2024 году их средний доход составит до 70 000 рублей, 26% рассчитывают на зарплату в размере от 70 000 до 100 000 рублей. 11% опрошенных ответили, что их ожидаемая зарплата составит в среднем 100 000-150 000 рублей. Еще 5% ждут, что в 2024 году их средняя заработная плата в этом году составит 150 000-200 000 рублей. 17% опрошенных сообщили, что не ожидают увеличения размера оплаты труда.

Опрошенные в возрасте 18-24 лет ожидают получить в 2024 году прибавку к зарплате чаще (29%), чем их старшие коллеги 45-54 лет (15%). Больше всего прибавку в 2024 году ждут россияне, работающие в сфере маркетинга, рекламы и PR (38%), IT, интернета и телекома (29%), автомобильного бизнеса (28%), консалтинга и профессиональных услуг (28%), а также банков и инвестиций (27%).

Читайте также:
40% россиян ожидают увеличение зарплаты на четверть в I полугодии

В 2023 году средние зарплаты в сфере общепита выросли на 14%

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы

Подписывайтесь на Телеграм